Новости

Fleishman-Hillard меняет партнера

Fleishman-Hillard меняет партнераРост российского рынка PR-услуг заставляет международных игроков расширять свое присутствие в России. Как стало известно, крупнейшее международное PR-агентство Fleishman-Hillard, входящее в группу Omnicom, выкупило долю у своего партнера компании EMCG в их совместном российском предприятии Fleishman-Hillard Moscow и сейчас ведет переговоры с новым партнером.

Международные игроки сталкиваются с рядом сложностей в работе с российскими компаниями, отмечают участники рынка. Fleishman-Hillard входит в холдинг Omnicom. Основные клиенты - Procter & Gamble, Dell, Nortel и Wal-Mart.

Компания Fleishman-Hillard, входящая в группу Omnicom, объявила об открытии московского офиса совместно с также входящей в Omnicom компанией EMCG год назад. Но, как рассказали РБК daily несколько участников рынка, в ноябре Fleishman-Hillard выкупила долю EMCG в совместном предприятии. Это подтвердил президент по странам континентальной Европы и Евразии Fleishman-Hillard Джон Сондерс. По его словам, в СП его компании принадлежало 50% и месяц назад она выкупила оставшуюся долю. «Мы и наши партнеры развивались в разных направлениях. Однако мы будем продолжать сотрудничать в отдельных проектах», - пояснил он. По словам Андрея Матузова, президента группы TBWA/EMCG, его компании в СП принадлежало 25%, 51% владела Fleishman-Hillard, а 24% - гендиректор московского офиса Владимир Тупикин. «Нашей задачей было вывести Fleishman-Hillard на рынок. Поскольку мы решили выводить на рынок собственные бренды, мы вышли из СП», - поясняет г-н Матузов. Участники рынка оценивают 100% российского представительства Fleishman-Hillard примерно в 1,5 млн долл.

Но у Fleishman-Hillard скоро появится новый российский партнер. По словам г-на Сондерса, сейчас Fleishman-Hillard ведет переговоры о «разных формах сотрудничества» c российским PR-агентством Vanguard, среди клиентов которого группа ГАЗ, American Business Centre, Absolut, Duracell и др. В Vanguard отказались комментировать сотрудничество с Fleishman-Hillard, пообещав в ближайшее время выпустить пресс-релиз. Однако в офисе Vanguard уже отвечают, что у них и Fleishman-Hillard одни и те же телефоны.

Участники говорят, что международные компании привлекает быстрый рост российского рынка PR-услуг. По оценкам гендиректора агентства «РИМ-Porter Novelli» Владимира Фролова, рынок PR-услуг в России растет на 20-30% в год. Гендиректор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов оценивает рост рынка бизнес-пиара в 12-15%, а объем этого рынка, по его оценкам, составляет 400-700 млн долл.

Напомним, стремительные темпы роста этого рынка уже привлекли целый ряд западных компаний. Этой осенью крупнейший мировой рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о приобретении 49% агентства PBN, вскоре стало известно о переговорах британского PR-холдинга Huntsworth по приобретению агентства Infomost Communications.

При этом участники рынка отмечают, что западные игроки сталкиваются с рядом сложностей в работе с российскими компаниями. «Западные партнеры ориентируются в работе здесь на постоянные клиентские договоры, которые не дают большой прибыли, но дают возможность агентству развиваться. Это часто расходится с представлениями о бизнесе российских партнеров. Возможно, так произошло и с Fleishman-Hillard», - рассуждает г-н Фролов. А президент компании «Кузьменков и партнеры» Илья Кузьменков говорит, что западные компании сталкиваются со сложностями и в приобретении местных агентств: «Рынок PR-услуг существует достаточно обособленно, и здесь серьезный разброс в стоимости. А западные компании стараются приобрести их по низкой цене, а затем построить жесткие вертикальные отношения».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

07.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация