Новости

Philip Morris инвестировала 40 млн $ в российские линии

Philip Morris инвестировала 40 млн $ в российские линии

Компания Philip Morris в 2007г. инвестировала в новые линии производства 40 млн долл., сообщил в эфире РБК-ТВ генеральный директор ООО "Филип Морис Сэйлз энд Маркетинг" Сергей Слипченко.

Он отметил, что в начале 2007г. была запущена линия по производству сигарет марки Virginia Slims Uno, инвестиции в данный проект составили примерно 7 млн долл. Изначально данная марка была представлена в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем покрытие было расширено еще на 25-30 городов России.

На сегодняшний день сигареты марки Virginia Slims Uno занимают примерно 4% сегмента супертонких сигарет. С.Слипченко подчеркнул, что динамика весьма позитивна и результаты конца года покажут необходимость расширения производства.

С.Слипченко заявил, что, согласно совокупному результату по регионам Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, операционная прибыль компании выросла на 22%.

Группа Philip Morris располагает в России тремя аффилированными компаниями: двумя производственными (ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре), а также сбытовой (ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг") с филиалами примерно в 100 городах страны.

"Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 11 семейств марок сигарет "Филип Моррис", таких как Bond Street, Chesterfield, L&M, Marlboro, Muratti Ambassador, Next, "Оптима", Parliament, "Союз-Аполлон", Trend и Virginia Slims. Общий объем инвестиций Philip Morris в производственные мощности в РФ в настоящее время превышает 800 млн долл.

На Украине компании принадлежит фабрика в районе Харькова, общий объем инвестиций в проект - 100 млн долл. Доля на табачном рынке Украины по итогам 2006г. - 33%. В Казахстане компания владеет табачной фабрикой в районе Алма-Аты, доля рынка марок сигарет Philip Morris в Казахстане в 2006г. превышала 58% (данные исследовательского агентства "Бизнес Аналитика").

РБК

05.12.2007

на печать


Комментарии

Тигран
24.12.2008 17:24 | сообщение #1
 

супер особенно новый тонкий марлборо а парламент екстра легкий супер плюс 5

Amir
27.01.2009 11:12 | сообщение #2
 

Парламент по кайфу))

Гость
11.05.2009 17:40 | сообщение #3
 

Рассержен Рассержен Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация