Новости

"Строгановский" обернут в "Глянец"

Компания «Конкорд», принадлежащая владельцу сети фастфуда «Блиндональт's» Евгению Пригожину, откроет на Невском проспекте на месте своего кафе «Строгановский двор» элитный ресторан «Глянец». Объем инвестиций - 2,5 млн долл., планируемый срок окупаемости - четыре года.
Участники рынка считают, что концепция «Строгановского двора» действительно уже устарела, однако сомневаются в финансовой успешности нового проекта. По их наблюдениям, поддерживать статус «модного» заведения рестораторам удается не больше двух-трех лет.

В компанию «Конкорд», одну из крупнейших ресторанных групп города, входят рестораны «Старая таможня», «Русский ампир», «Русский китч», «На здоровье!», ресторан-теплоход «New Island», «Строгановский двор», «Глянец», подразделение Concord Jet Catering, которое считается лидером рынка кейтеринговых услуг в России, и сеть «Музей шоколада». Основателем компании является предприниматель Евгений Пригожин, другим направлением бизнеса которого является сеть быстрого питания «Блиндональт's».

Открытие «Глянца», рассчитанного на 200 человек, состоится в этом месяце. Средний чек ресторана составит 2,5-3 тыс. руб., это примерно в десять раз больше, чем в «Строгановском дворе». Площадь ресторана превышает 320 кв. м. Прежнее заведение, располагавшееся во дворе Строгановского дворца, получило известность, благодаря своей оригинальной концепции телефон-кафе (на каждом столике стоял телефон, и посетители могли звонить друг другу). Новый ресторан рассчитан, как заявляют в компании, на «передовых последователей моды и гламура». Посетителей предполагается завлекать живой музыкой, дискотеками, развлекательными шоу и пр.

«Концепция телефон-кафе со временем себя изжила, - говорит представитель компании. - На момент открытия «Строгановский двор» на Невском проспекте был единственным в своем роде относительно недорогим и демократичным заведением. Теперь же, когда уровень жизни и требовательность петербуржцев в плане сервиса повысились, «Строгановский двор» потерял свой уникальный статус. «Глянец» и «Строгановский двор» невозможно сравнивать. Это два принципиально разных заведения, которые объединяет только одно - местоположение».

Игроки рынка отмечают, что концепция «Строгановского двора», открытого в 1999 году, действительно устарела. «Телефоны на столах оставались, но это уже никого не цепляло, ресторан нуждался в обновлении. В группе «Конкорд» нет «модных» заведений, а на фоне их общего роста решение Евгения Пригожина вполне понятно, - говорит, исполнительный директор холдинга «Гутцайт Груп» Дмитрий Гутцайт. - Другой вопрос, сможет ли он при таком жестком позиционировании сделать свой новый ресторан действительно модным, учитывая, что такой формат активно развивают другие игроки рынка, имеющие в этом больше опыта, например, проекты Ginza Project, ресторан «Гимназия». Кроме того, поддерживать успех и высокую посещаемость ресторана в течение нескольких лет трудно. По моим оценкам, «модному» заведению удается оставаться таковым не больше двух-трех лет».

Ресторатор Эдуард Мурадян (Decadаnce, «Москва», Korovabar) считает, что через смену концепции компания сможет привлечь новых клиентов - телефон-кафе было рассчитано в большей степени на туристов, наплыв которых отличается сезонностью. Тем не менее он также полагает, что успех «Глянцу» не гарантирован. «В этом сегменте есть большая конкуренция, и мне кажется, что средний чек в 2,5-3 тыс. руб. для «проходного Невского» несколько завышен», - говорит он.

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

05.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация