"Строгановский" обернут в "Глянец"
В компанию «Конкорд», одну из крупнейших ресторанных групп города, входят рестораны «Старая таможня», «Русский ампир», «Русский китч», «На здоровье!», ресторан-теплоход «New Island», «Строгановский двор», «Глянец», подразделение Concord Jet Catering, которое считается лидером рынка кейтеринговых услуг в России, и сеть «Музей шоколада». Основателем компании является предприниматель Евгений Пригожин, другим направлением бизнеса которого является сеть быстрого питания «Блиндональт's».
Открытие «Глянца», рассчитанного на 200 человек, состоится в этом месяце. Средний чек ресторана составит 2,5-3 тыс. руб., это примерно в десять раз больше, чем в «Строгановском дворе». Площадь ресторана превышает 320 кв. м. Прежнее заведение, располагавшееся во дворе Строгановского дворца, получило известность, благодаря своей оригинальной концепции телефон-кафе (на каждом столике стоял телефон, и посетители могли звонить друг другу). Новый ресторан рассчитан, как заявляют в компании, на «передовых последователей моды и гламура». Посетителей предполагается завлекать живой музыкой, дискотеками, развлекательными шоу и пр.
«Концепция телефон-кафе со временем себя изжила, - говорит представитель компании. - На момент открытия «Строгановский двор» на Невском проспекте был единственным в своем роде относительно недорогим и демократичным заведением. Теперь же, когда уровень жизни и требовательность петербуржцев в плане сервиса повысились, «Строгановский двор» потерял свой уникальный статус. «Глянец» и «Строгановский двор» невозможно сравнивать. Это два принципиально разных заведения, которые объединяет только одно - местоположение».
Игроки рынка отмечают, что концепция «Строгановского двора», открытого в 1999 году, действительно устарела. «Телефоны на столах оставались, но это уже никого не цепляло, ресторан нуждался в обновлении. В группе «Конкорд» нет «модных» заведений, а на фоне их общего роста решение Евгения Пригожина вполне понятно, - говорит, исполнительный директор холдинга «Гутцайт Груп» Дмитрий Гутцайт. - Другой вопрос, сможет ли он при таком жестком позиционировании сделать свой новый ресторан действительно модным, учитывая, что такой формат активно развивают другие игроки рынка, имеющие в этом больше опыта, например, проекты Ginza Project, ресторан «Гимназия». Кроме того, поддерживать успех и высокую посещаемость ресторана в течение нескольких лет трудно. По моим оценкам, «модному» заведению удается оставаться таковым не больше двух-трех лет».
Ресторатор Эдуард Мурадян (Decadаnce, «Москва», Korovabar) считает, что через смену концепции компания сможет привлечь новых клиентов - телефон-кафе было рассчитано в большей степени на туристов, наплыв которых отличается сезонностью. Тем не менее он также полагает, что успех «Глянцу» не гарантирован. «В этом сегменте есть большая конкуренция, и мне кажется, что средний чек в 2,5-3 тыс. руб. для «проходного Невского» несколько завышен», - говорит он.
05.12.2007











Комментарии
Написать комментарий