Новости

Финансисты объединились в борьбе с недобросовестной рекламой

Объединения участников финансового рынка Украины подписали Меморандум о взаимодействии и координации усилий для установления правил добросовестной рекламы финансовых услуг.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил председательствующий совета Украинской ассоциации инвестиционного бизнеса Дмитрий Леонов.

Как передает корреспондент Д.Леонов отметил, что к подписанию Меморандума участников финансового рынка побудило стремительное развитие этой сферы и растущий интерес потребителей к качественным финансовым услугам. Подписанты обязуются развивать сотрудничество в направлении совершенствования действующей законодательной базы, наработки коллективных требований к рекламе продуктов финансовых рынков, создания условий для предупреждения развития недобросовестной конкуренции и т.д.

Меморандум подписали 8 профессиональных объединений: Украинская ассоциация инвестиционного бизнеса, ассоциация "Украинский кредитно-банковский союз", Лига страховых организаций, Национальная ассоциация кредитных союзов Украины, Украинская ассоциация администраторов пенсионных фондов, Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов и администраторов НПФ, Всеукраинская ассоциация ломбардов и Всеукраинская ассоциация кредитных союзов.

Для практического осуществления Меморандума стороны создали совместную рабочую группу, которая разработает проекты всех необходимых изменений в существующую нормативно-правовую базу. Д.Леонов подчеркнул, что Меморандум является открытым для подписания для всех объединений, которые действуют на финансовом рынке, и для свободного присоединения новых участников. По его словам, ряд профессиональных объединений на данный момент уже рассматривают возможность присоединения к Меморандуму.

Главным объектом действия Меморандума подписанты считают недобросовестную, агрессивную, непрофессиональную рекламу, которая дезинформирует потребителей относительно финансовых продуктов, предлагаемых заказчиками. "Сегодня реклама больше зомбирует, чем раскрывает объективные основы деятельности рынков, поэтому наша сегодняшняя задача - скоординировать свои действия для борьбы с подобными явлениями и добиться той атмосферы доверия, которая должна существовать среди самих участников рынка и их клиентов", - пояснил президент Лиги страховых организаций Александр Филонюк.

Генеральный директор ассоциации "Украинский кредитно-банковский союз" Галина Олифер в свою очередь отметила, что действие Меморандума направлено в первую очередь на защиту малообеспеченных слоев населения, чья финансовая грамотность остается на очень низком уровне. "Сотни тысяч наших соотечественников остаются незащищенными от агрессивного влияния недобросовестной рекламы. Признание этой проблемы - половина пути к ее разрешению. Мы подтверждаем нашу готовность общими усилиями решать существующие проблемы и препятствовать появлению новых на финансовом рынке Украины".

Напомним, ранее шаг в сторону увеличения прозрачности информации о финасовых услугах сделал Национальный банк Украины (НБУ). Так, своим постановлением N168 НБУ обязал банки предоставлять потребителям исчерпывающую информацию об условиях кредитования и совокупной стоимости кредитов. Нововведение вступило в силу с 5 июня 2007 года.

ЛIГАБiзнесIнформ

05.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация