JCDecaux собирается создать Cyclocity в Лондоне
Программа Cyclocity была опробована рекламной компанией JCDecaux в Вене в 2002 году - тогда все велосипеды были украдены в течение 24 часов. Но после введения схемы, по которой для использования велосипедов стала нужна либо кредитная карта, либо карта предоплаты, программа стала успешно внедряться в городах Европы.
В рамках контракта JCDecaux поставляет участвующим в Cyclocity городам велосипеды, площадки для парковки и так далее, причем бесплатно для городских бюджетов. Взамен компания получает или площади для наружной рекламы, или возможность размещать рекламу на самих велосипедах. В настоящее время подобные схемы общественных велосипедов действуют в Вене, Севилье, Лионе, Тулузе, Париже, Дублине и Брюсселе. Парижская программа, введенная в действие летом 2007 года, самая крупная: в ней задействована 21 тыс. велосипедов, которые можно найти на 750 стоянках. JCDecaux инвестировала в эту программу 115 млн долларов. Однако доходы от рекламы во всех городах превышают стоимость обеспечения жителей велосипедами.
Теперь к Cyclocity присматриваются в других городах. В Лондоне должна быть развернута самая масштабная программа в Европе. По мнению наблюдателей, мэр Ливингстон, при котором передвижение на велосипедах выросло на 83%, попытается использовать внедрение схемы для своей предвыборной кампании (выборы мэра назначены на май 2008 года). Также JCDecaux ведет переговоры с муниципалитетами Чикаго, Ванкувера, Сиднея и Мельбурна.
04.12.2007











Комментарии
Написать комментарий