Новости

JCDecaux собирается создать Cyclocity в Лондоне

Мэр Лондона Кен Ливингстон объявил о планах заключить контракт с французской рекламной компанией JCDecaux по созданию в городе Cyclocity - сети велосипедов общего пользования. Предполагается, что в 2008 году лондонцы смогут воспользоваться пятью тысячами общественных велосипедов.
Первые полчаса горожане могут ездить бесплатно, но чем дольше время аренды, тем дороже оказываются каждые последующие получасовые периоды. Предусмотрена также возможность приобретения годового абонемента. По мере расширения схемы за пределы центра города число велосипедов вырастет до 80 тысяч.

Программа Cyclocity была опробована рекламной компанией JCDecaux в Вене в 2002 году - тогда все велосипеды были украдены в течение 24 часов. Но после введения схемы, по которой для использования велосипедов стала нужна либо кредитная карта, либо карта предоплаты, программа стала успешно внедряться в городах Европы.

В рамках контракта JCDecaux поставляет участвующим в Cyclocity городам велосипеды, площадки для парковки и так далее, причем бесплатно для городских бюджетов. Взамен компания получает или площади для наружной рекламы, или возможность размещать рекламу на самих велосипедах. В настоящее время подобные схемы общественных велосипедов действуют в Вене, Севилье, Лионе, Тулузе, Париже, Дублине и Брюсселе. Парижская программа, введенная в действие летом 2007 года, самая крупная: в ней задействована 21 тыс. велосипедов, которые можно найти на 750 стоянках. JCDecaux инвестировала в эту программу 115 млн долларов. Однако доходы от рекламы во всех городах превышают стоимость обеспечения жителей велосипедами.

Теперь к Cyclocity присматриваются в других городах. В Лондоне должна быть развернута самая масштабная программа в Европе. По мнению наблюдателей, мэр Ливингстон, при котором передвижение на велосипедах выросло на 83%, попытается использовать внедрение схемы для своей предвыборной кампании (выборы мэра назначены на май 2008 года). Также JCDecaux ведет переговоры с муниципалитетами Чикаго, Ванкувера, Сиднея и Мельбурна.

Александр Кокшаров
Эксперт

04.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация