В 2007 году емкость авторынка России вырастет до 50 млрд USD
По прогнозам аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2007 года суммарные продажи новых легковых автомобилей в России составят 2 миллиона 280 тысяч единиц, из которых лишь 30% придется на отечественные марки. Продажи лидера российского рынка Chevrolet приблизятся 2007 году к отметке в 200 тысяч машин, а доля рынка превысит 8%. На втором месте в России Ford с долей рынка 7,5%. На третьем месте идет японская марка Toyota - она имеет 6,4% российского рынка, а годовой объем продаж может достигнуть 145-150 тысяч машин. В 2007 году объем продаж в 100 тысяч машин преодолеют также Nissan и Hyundai, а вплотную приблизятся к нему Renault и Mitsubishi. Стоит также отметить, что более 10 тысяч машин в текущем году в России продадут 27 иностранных брендов.
Согласно прогнозам АА «АВТОСТАТ», в 2007 год суммарная емкость российского авторынка вплотную приблизится к отметке в 50 млрд USD. В том числе, на долю автомобилей LADA будет приходиться 9,3% рынка (4,68 млрд USD). Примерно такая же выручка будет от ввезенных в страну подержанных иномарок. Доля российских брендов помимо LADA ничтожна мала (1,4%). А вот новые иномарки соберут с рынка почти 40 млрд USD, что на 67% больше, чем в 2006 году. Лидером здесь выступает японская Toyota, которая в текущем году по сумме выручки обойдет LADA, собрав 5,45 млрд USD (12,2% рынка).
03.12.2007











Комментарии
Написать комментарий