Стеклоочиститель оказался отличным рекламным средством
У французского рекламного агентства Saatchi & Saatchi это получается с блеском. Поэтому туда и обратились сотрудники британского подразделения компании IAMS с предложением о сотрудничестве. Фирма-рекламодатель производит корма для кошек и собак, и считается весьма успешной. Но ведь всегда найдётся, что улучшить, поэтому лишний раз напомнить о своей продукции не помешает.
Замечательная реклама. Интересно только, приплачивают ли таксисту за то, что он постоянно чистит заднее стекло?
Доподлинно не известно, сколько времени рекламщики потратили на обдумывание новой компании под названием Happy dog. Но результат получился великолепный. Кого-то в конце концов осенило, что задние дворники на машинах здорово напоминают хвосты счастливых псов. Остальное было делом техники. Теперь же знаменитые кебы дефилируют по улицам, немало веселя и водителей, и прохожих. Таксистам же хочется посоветовать не слишком усердствовать, изображая собачье счастье - иначе заднее стекло в прямом смысле протрётся до дыр.
03.12.2007











Комментарии
Написать комментарий