Новости компаний

Publicis Groupe Media Eurasia вводит должность директора по медиа-ресурсам

Publicis Groupe Media Eurasia вводит должность директора по медиа-ресурсамМарко Гранди назначен на пост Директора по медиа-ресурсам группы коммуникационных агентств Publicis Groupe Media Eurasia.
 Ранее этой позиции в компании не существовало. Схожей позиции нет ни в одной российской медиагруппе.

Основной задачей Марко Гранди является оценка и развитие индивидуального и командного потенциала сотрудников PGME во всех медийных областях, выявление преимуществ и недостатков, планирование и осуществление мероприятий по развитию сильных и корректировке слабых сторон группы агентств.  

Марко Гранди будет работать со всеми подразделениями PGME: Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia и MediaLogics и подчиняться непосредственно председателю совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia, Сергею Коптеву.

Сергей Коптев: «Рекламные агентства ведут конкурентную борьбу за клиентов, главным оружием в которой являются не только новые технологии и необычные инструменты планирования, но, прежде всего, люди. А профессиональные кадры - главный дефицит в нашей стране. Задача Марко Гранди - сделать так, чтобы наши сотрудники четко представляли себе свои перспективы и получали от компании все необходимое, чтобы развиваться профессионально и строить свое будущее.

Мы о себе достаточно высокого мнения, но, несмотря на это, видим огромные возможности для роста. Марко Гранди будет работать над тем, чтобы превратить компанию в наиболее привлекательного работодателя для людей талантливых, разумных, с трезвой самооценкой и готовых работать над продуктом и над собой. Одновременно предоставляя нашим клиентам возможность работать с самыми лучшими людьми, которые только существуют на коммуникационном рынке».

Марко Гранди: «После моего первого знакомства с компанией мне стало ясно, что лидерские позиции Publicis Groupe Media -  плод работы каждого сотрудника, независимо от ранга, в каждом из агентств группы.

Моя новая роль уникальна не только на российском рынке. Позиции специалистов по медиа-ресурсам существуют еще не во всех развитых, с рекламной точки зрения, странах. Создание этой позиции руководством Publicis Groupe Media Eurasia - вклад в сотрудников компании, и в саму компанию, который позволит нашим специалистам создавать медиа продукты высшего качества и предлагать клиентам агентств лучший медиа сервис.

Возможность работать над развитием потенциала высокоэффективной организации, которой является Publicis Groupe Media Eurasia, - для меня честь и испытание».

 

Справки

Марко Гранди родился в Лондоне (Великобритания) в 1968 году.

Имеет почти двадцатилетний опыт в медиа. Работал на стороне агентств полного цикла, медийных компаний, медиааудиторских и консультационных фирм, а также на клиентской стороне.

Марко Гранди начал свою карьеру в 1987 году в телекомпании Granada TV (теперь ITV) в Лондоне. Далее последовала работа на руководящих должностях в различных международных компаниях: LOWE Howard-Spink, Saatchi/Zenith (Media Group Head, Управляющий директор, Директор по региону Центральная и Восточная Европа), Universal McCann (Коммерческий директор), Coca-Cola (Communications manager).

Группа коммуникационных агентств Publicis Groupe Media Eurasia (PGME) образована в конце 2005 г. Группа состоит из двух операционно независимых составляющих: Starcom MediaVest Group (SMG) и ZenithOptimedia, а также медиа исследовательского подразделения MediaLogics. Председатель Совета Директоров - Сергей Коптев.

В мире Publicis Groupe Media (PGM) - созданное в сентябре 2004 года объединение медийных подразделений рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe S.A: глобальных сетей Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia.

Publicis Groupe Media
Advertology.Ru

30.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация