Новости

Своя клюква вкуснее

Своя клюква вкуснееНа прошлой неделе в Канаде начали производство морсов под принадлежащей ВБД маркой Wonder Berry («Чудо-ягода»), рассказал «Ведомостям» президент компании Wonder Berry и бывший акционер ВБД Евгений Ярославский.

Пока это не полноценное производство, а размещение заказа на торонтской фабрике, но Ярославский не исключает, что вместе с ВБД построит в Канаде и соковый завод стоимостью $20 млн. Канадская версия «Чудо-ягоды» оказалась намного успешнее российской. Если раньше Wonder Berry продавала в год около 1 млн л российского морса, то после презентации канадского получила заказы на 5 млн л от покупателей из Канады, США, Германии, Франции и Израиля. «Русские продукты продаются только в магазинах для эмигрантов, зато канадские готовы брать даже сети уровня Wal-Mart», - рад Ярославский. Отличие российского морса от канадского в том, что в Торонто используют только местные свежие ягоды, а не свежезамороженные, как в России. И в цене: у нас литровая упаковка «Чудо-ягоды» стоит в магазинах 56 руб., в Канаде и США она продается по $1,99.

Первую попытку завоевать западные рынки ВБД предпринял осенью 2000 г., когда начал поставки морса в магазины Голландии и Франции. Но, как пояснила представитель ВБД Марина Каган, поставки «Чудо-ягоды» за границу носили рекламный характер в рамках подготовки к IPO. «Мы хотели показать потенциальным инвесторам, во что именно они вкладывают деньги», - поясняет она. По словам пресс-секретаря компании Антона Сарайкина, помимо Канады ВБД планирует начать выпуск морсов и в других странах. Экспорт ВБД растет на 100% в год, но в целом он составляет значительно меньше 10% общей выручки компании (в 2006 г. по US GAAP - $1,76 млрд).

Расширение экспорта для ВБД будет не лишним. За пять лет лидер сокового рынка уступил сначала «Лебедянскому», который в апреле 2004 г. занял, по данным «Бизнес аналитики», 27,8% рынка (в денежном выражении), а осенью 2004 г. ВБД уже со 2-го места сместил «Мултон» с 25,6% сокового рынка. Сейчас на ВБД наступает «Нидан», которому осталось до экс-лидера всего 1,5%.

Но конкуренты уверены, что и экспорт не поможет ВБД. По словам представителя «Лебедянского» Александра Костикова, «реально больших денег там [в дальнем зарубежье] не заработаешь». Не верит в успех конкурента и гендиректор «Нидана» Андрей Яновский.

Ринат Сагдиев
Ведомости

30.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация