TNS Gallup Media: результаты исследования аудитории кабельных и спутниковых телеканалов
На следующих далее четырех позициях располагаются каналы «Eurosport», «Jetix», «TV 1000 Русское кино» и «Юмор ТВ». По сравнению с предыдущим периодом исследования (май-июль 2007) с десятой на восьмую позицию переместился РБК ТВ, на девятой позиции появился не входивший ранее в топ-10 «National Geographic». На десятой строке находится «Русский иллюзион».
В рамках развития проекта TV Index Plus компанией TNS Gallup Media были реализованы следующие инициативы: увеличено количество измеряемых каналов, стало возможным выделение целевой группы людей, принимавших активное участие в принятии решения о подписке на специализированное ТВ, была добавлена информация о причинах подписки на кабельные и спутниковые каналы и о факторах, определяющих отказ от нее.
В планах TNS Gallup Media на 2008 год стоит запуск измерения общероссийской аудитории специализированных каналов на национальной телевизионной пиплметровой панели. По мнению Александра Костюка, директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media, «этот шаг позволит повысить точность и надежность аудиторных данных по неэфирным каналам, а также наметить переход к более подробному анализу специализированного ТВ».
Данные исследования TV Index Plus позволяют участникам рынка спутникового и кабельного ТВ проводить анализ объема и структуры аудитории специализированных каналов, определять стратегии программирования, пакетирования, ценообразования, проводить поиск свободных рыночных ниш, оценивать конкурентные преимущества телеканалов и осуществлять медиапланирование.
Справка о компании:
TNS Gallup Media основана в 1994 г. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 г. TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире. Деятельность TNS Gallup Media основана на международных стандартах проведения медиаисследований. В работе специалистов компании профессионально сочетаются знание специфики российского рынка и мировой опыт проведения медиаизмерений. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO).
О проекте:
TV Index Plus стартовал в апреле 2007 г. В рамках проекта аудитория специализированных (кабельных и спутниковых) каналов исследуется как на национальном, так и на региональном уровнях. Общероссийское измерение осуществляется методом личных интервью. В течение года проводится три волны опроса. Выборка в каждом случае составляет не менее 6 тысяч человек (т.е. 18 тысяч респондентов в год). При этом опрашивается население в возрасте от 4 лет и старше, проживающее в городах с общей численностью постоянного населения от 100 тысяч человек и более. В 2008 году TNS Gallup Media планирует дополнить это исследование электронными измерениями наиболее крупных неэфирных каналов на общероссийской пиплметровой панели. В отдельных городах с наиболее развитой многоканальной средой (Уфа, Пермь, Санкт-Петербург и др.) подобные электронные измерения кабельных и спутниковых каналов TNS Gallup Media проводит уже с марта текущего года. Это позволяет учитывать региональные особенности развития специализированного телевидения.

* Общий среднемесячный охват аудитории - это число (.000 и % от населения) тех, кто лично смотрел телеканал хотя бы раз в течение среднего месяца за сентябрь-октябрь 2007 года. При этом частота, продолжительность и место просмотра не учитываются.
30.11.2007











Комментарии
Написать комментарий