Новости

TNS Gallup Media: результаты исследования аудитории кабельных и спутниковых телеканалов

Компания TNS Gallup Media опубликовала результаты общероссийского исследования TV Index Plus за сентябрь-октябрь 2007 года. В рамках проекта, стартовавшего в начале текущего года, измеряется аудитория специализированных (кабельных и спутниковых) каналов.
Согласно результатам измерений, первое место с точки зрения общего среднемесячного охвата аудитории занимает «Discovery Channel». Хотя бы раз в месяц канал смотрят около 7,8 миллионов (11,9%) жителей крупных российских городов в возрасте от 4 лет и старше. На втором месте - «Animal Planet», среднемесячный охват аудитории которого составил 6,7 миллионов человек (10,2% населения российских городов с населением 100 тыс. и более). Третью позицию занимает киноканал «TV 1000», у которого данный показатель равен примерно 6,5 миллионам человек (9,9% населения).

На следующих далее четырех позициях располагаются каналы «Eurosport», «Jetix», «TV 1000 Русское кино» и «Юмор ТВ». По сравнению с предыдущим периодом исследования (май-июль 2007) с десятой на восьмую позицию переместился РБК ТВ, на девятой позиции появился не входивший ранее в топ-10 «National Geographic». На десятой строке находится «Русский иллюзион».

В рамках развития проекта TV Index Plus компанией TNS Gallup Media были реализованы следующие инициативы: увеличено количество измеряемых каналов, стало возможным выделение целевой группы людей, принимавших активное участие в принятии решения о подписке на специализированное ТВ, была добавлена информация о причинах подписки на кабельные и спутниковые каналы и о факторах, определяющих отказ от нее.

В планах TNS Gallup Media на 2008 год стоит запуск измерения общероссийской аудитории специализированных каналов на национальной телевизионной пиплметровой панели. По мнению Александра Костюка, директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media, «этот шаг позволит повысить точность и надежность аудиторных данных по неэфирным каналам, а также наметить переход к более подробному анализу специализированного ТВ».

Данные исследования TV Index Plus позволяют участникам рынка спутникового и кабельного ТВ проводить анализ объема и структуры аудитории специализированных каналов, определять стратегии программирования, пакетирования, ценообразования, проводить поиск свободных рыночных ниш, оценивать конкурентные преимущества телеканалов и осуществлять медиапланирование.

Справка о компании:

TNS Gallup Media основана в 1994 г. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 г. TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире. Деятельность TNS Gallup Media основана на международных стандартах проведения медиаисследований. В работе специалистов компании профессионально сочетаются знание специфики российского рынка и мировой опыт проведения медиаизмерений. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO).

О проекте:

TV Index Plus стартовал в апреле 2007 г. В рамках проекта аудитория специализированных (кабельных и спутниковых) каналов исследуется как на национальном, так и на региональном уровнях. Общероссийское измерение осуществляется методом личных интервью. В течение года проводится три волны опроса. Выборка в каждом случае составляет не менее 6 тысяч человек (т.е. 18 тысяч респондентов в год). При этом опрашивается население в возрасте от 4 лет и старше, проживающее в городах с общей численностью постоянного населения от 100 тысяч человек и более. В 2008 году TNS Gallup Media планирует дополнить это исследование электронными измерениями наиболее крупных неэфирных каналов на общероссийской пиплметровой панели. В отдельных городах с наиболее развитой многоканальной средой (Уфа, Пермь, Санкт-Петербург и др.) подобные электронные измерения кабельных и спутниковых каналов TNS Gallup Media проводит уже с марта текущего года. Это позволяет учитывать региональные особенности развития специализированного телевидения.

* Общий среднемесячный охват аудитории - это число (.000 и % от населения) тех, кто лично смотрел телеканал хотя бы раз в течение среднего месяца за сентябрь-октябрь 2007 года. При этом частота, продолжительность и место просмотра не учитываются.

TNS Gallup Media
Advertology.Ru

30.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация