Новости

"Чайная ложка" выходит на проходные улицы

Петербургская сеть "Чайная ложка", до сих пор имеющая заведения только в торговых центрах, теперь решила открывать их на первых этажах зданий на проходных улицах. Чайная ложка"до конца года откроет два заведения в Новосибирске: в торговом центре "Лента" на ул. Большевистской площадью 120 кв. м и первое в новом формате - на первом этаже жилого здания на ул. Каменской площадью 200 кв. м с отдельным входом, рассказал  директор по маркетингу "Чайной ложки" Игорь Колынин.

В январе откроется вторая "Ложка" в новом формате - на ул. Советской площадью 240 кв. м.

До сих пор у "Чайной ложки" в Новосибирске было два заведения, оба в "Лентах". Инвестиции в одну блинную в торговом формате - $150 000, в новом - $250 000, что связано с реконструкцией и переоборудованием помещений.

Блинные нового формата доходнее, объясняет Колынин, у них вдвое больше посещаемость - 600-1000 человек в день по сравнению с 300-400 в ТЦ. Средний чек в "Чайной ложке" - 124 руб., т. е. месячная выручка одного заведения в торгцентре - от 1,1 до 1,5 млн руб., а отдельных - от 2,2 до 3,7 млн руб.

Конкуренты "Чайной ложки" в Новосибирске - сети блинных "Блин.Ок!" (пять заведений, два отдельных, принадлежит ГК "Терра") и "Солнцепек" (три отдельных заведения, "Ресторатор").

Константин Локонов, гендиректор ГК "Терра", отказался сообщить проходимость и выручку в "Блин.Ок!". А Олег Ионко, гендиректор УК "Ресторатор", сказал, что месячная выручка одного "Солнцепека" - 1,5 млн руб. По мнению Ионко, на "Солнцепек" и "Чайную ложку" приходится по 40% рынка, на "Блин.Ок!" - 20%.

Годовой оборот новосибирского ресторанного рынка - $300-400 млн. На фастфуд приходится $100-130 млн, на блинные - $8 млн.

По мнению Колынина, рынок растет на 20-30% в год.

Ведомости

30.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация