"Чайная ложка" выходит на проходные улицы
Петербургская сеть "Чайная ложка", до сих пор имеющая заведения только в торговых центрах, теперь решила открывать их на первых этажах зданий на проходных улицах. Чайная ложка"до конца года откроет два заведения в Новосибирске: в торговом центре "Лента" на ул. Большевистской площадью 120 кв. м и первое в новом формате - на первом этаже жилого здания на ул. Каменской площадью 200 кв. м с отдельным входом, рассказал директор по маркетингу "Чайной ложки" Игорь Колынин.
В январе откроется вторая "Ложка" в новом формате - на ул. Советской площадью 240 кв. м.
До сих пор у "Чайной ложки" в Новосибирске было два заведения, оба в "Лентах". Инвестиции в одну блинную в торговом формате - $150 000, в новом - $250 000, что связано с реконструкцией и переоборудованием помещений.
Блинные нового формата доходнее, объясняет Колынин, у них вдвое больше посещаемость - 600-1000 человек в день по сравнению с 300-400 в ТЦ. Средний чек в "Чайной ложке" - 124 руб., т. е. месячная выручка одного заведения в торгцентре - от 1,1 до 1,5 млн руб., а отдельных - от 2,2 до 3,7 млн руб.
Конкуренты "Чайной ложки" в Новосибирске - сети блинных "Блин.Ок!" (пять заведений, два отдельных, принадлежит ГК "Терра") и "Солнцепек" (три отдельных заведения, "Ресторатор").
Константин Локонов, гендиректор ГК "Терра", отказался сообщить проходимость и выручку в "Блин.Ок!". А Олег Ионко, гендиректор УК "Ресторатор", сказал, что месячная выручка одного "Солнцепека" - 1,5 млн руб. По мнению Ионко, на "Солнцепек" и "Чайную ложку" приходится по 40% рынка, на "Блин.Ок!" - 20%.
Годовой оборот новосибирского ресторанного рынка - $300-400 млн. На фастфуд приходится $100-130 млн, на блинные - $8 млн.
По мнению Колынина, рынок растет на 20-30% в год.
30.11.2007











Комментарии
Написать комментарий