Новости

"Пресса" ищет инвестора

Ежегодная выставка «Пресса» может сменить организатора. Как стало известно РБК daily, владелец выставки, агентство «Союзпечать», планирует привлечь инвестора для развития «Прессы».
Участники рынка говорят, что в этом бизнесе их может заинтересовать стабильный доход, но указывают на спад в сегменте выставок для профессионалов.

Владельцы агентства «Союзпечать» планируют продать принад­лежащие им права на проведение ежегодной выставки «Пресса», рассказали РБК daily несколько участников рынка. Гендиректор и совладелец агентства Ольга Никулина подтвердила, что акционеры рассматривают возможность продажи доли в предприятии: «Выставке нужны инвестиции и сильный партнер, который помог бы вывести ее на новый уровень. Владение объектом для нас сейчас не является ключевым. Главное, чтобы были учтены интересы медийного сообщества». Г-жа Никулина говорит, что владельцы агентства готовы рассматривать возможность продажи как миноритарной доли, так и контрольного пакета или даже 100% предприятия «Пресса».

Президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков говорит, что г-жа Никулина обращалась к нему с предложением приобрести выставочный бизнес: «Эта выставка наиболее успешна из всех существующих в этом сегменте, она привлекает достаточно участ­ников - издателей и распространителей». Однако, по словам г-на Бирюкова, они с г-жой Никулиной не договорились по цене. Сказать, во сколько оценивают «Прессу» г-жа Никулина и он сам, г-н Бирюков отказался. По словам участ­ника рынка, знакомого с ситуацией в агентстве «Союзпечать», сейчас акционеры компании оценивают «Прессу» в 10 млн евро.

Участники рынка оценивают годовую прибыль выставки «Пресса» примерно в 300 тыс. долл. При этом затраты на нее составляют около 1 млн долл. По оценкам участников рынка, сейчас 100% предприятий выставки может стоить не больше 3-4 млн долл. «Если привлечь инвестиции на развитие этого бизнеса и вывод его на западные стандарты, то через три года его прибыль может вырасти в три-пять раз», - считает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев отмечает, что выставки прессы приносят «не очень высокий доход». Он считает, что организаторы выбрали не вполне верный формат выставки: «Это выставка для профессионалов, которая должна развиваться в B2B, а не в B2C формате, как это делается сейчас. Поэтому уже в этом году многие издатели в ней не участвовали».

Директор по развитию ИД Gameland Паша Романовский говорит, что сейчас более перспективны выставки именно в сегменте B2C: «B2B выставки как платформы для ведения бизнеса, совершения новых сделок теряют позиции. А выставки сегмента B2C дают редкую возможность получить доступ к прямой целевой аудитории».

Управляющий директор Troika Capital Partners Валерий Доронин считает, что «рост этого рынка сейчас составляет более 20% в год». По его словам, рынок сильно сегментирован по отдельным профессиональным направлениям, однако «достаточно рентабелен», при этом в нем работает несколько крупных игроков. Г-н Доронин напоминает, что компания Gameland приобрела в этом году 25% компании по организации выставок Smile-expo: «На этом рынке еще не так много сделок, но инвестиции в этот сегмент могут оказаться перспективными».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

30.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация