Новости

Биатлонисток оштрафовали за внешний вид

Биатлонисток оштрафовали за внешний видРоссийские биатлонистки оказались в центре очередного скандала, которые с прошлого года преследуют отечественную сборную. На этот раз под угрозой срыва оказался старт женской команды на первом этапе Кубка мира, открывающемся сегодня в финском Контиолахти.
Накануне представитель технического комитета Международного союза биатлонистов (IBU) отстранил от участия в индивидуальной гонке на 15 км нескольких спортсменок из России. Свое решение он объяснил тем, что девушки не прошли "материальный контроль". Это заявление было сделано за несколько часов до гонки, старт которой будет дан сегодня в 12:30 по московскому времени.

Пока нет полной ясности, кто именно из спортсменок не получил допуска к соревнованиям. Разные источники называют разные имена и число "штрафниц". К примеру, по данным канала "Спорт", от старта отстранены пять биатлонисток: Екатерина Юрьева, Татьяна Моисеева, Наталья Гусева, Оксана Неупокоева и Любовь Петрова; агентство "Весь спорт" сообщает о четырех - Екатерине Юрьевой, Наталье Гусевой, Светлане Слепцовой и Любови Петровой.

Причина для дисквалификации девушек чисто бюрократическая: на их форме неправильно наклеены лейблы спонсоров. Проверкой соответствия внешнему виду российских биатлонистов правилам Международного союза занимался член IBU, вице-президент Союза биатлонистов России Вадим Мелихов. "Он в довольно грубой форме начал пенять спортсменкам, что они, по его мнению, неправильно расположили логотипы спонсоров на экипировке, а потом просто заявил, что они сняты с гонки за нарушение регламента, - рассказал адвокат сборной Виктор Алферьев. - На наши требования, ссылаясь на Устав IBU, аргументировать свои действия, он никак не отреагировал".

По словам Алферова, ни о чем не подозревавшие биатлонистки были в шоке. Исправить положение попытался капитан мужской сборной Сергей Рожков: после его обращения к членам Международного союза биатлонистов россиянкам было разрешено пройти повторный контроль за два часа до старта. Проверка будет проводиться в отсутствие Мелихова другим членом IBU, который и решит судьбу девушек. Адвокаты тем временем намерены составить официальное письмо-протест на имя президента IBU Андерса Бессеберга.

Добавим, что история с наклейками - очередное звено в цепи неприятностей, которые преследуют российских биатлонисток с момента отъезда в Контиолахти. Во-первых, до места соревнований девушкам пришлось добираться на поезде, из-за чего, усталые и разбитые, они вынуждены были потратить целый день на восстановление сил. В результате потеряли драгоценное время для тренировок и лишь один раз успели опробовать трассу. Во-вторых, главный тренер женской команды Валерий Польховский неожиданно для себя узнал, что у него отсутствует аккредитация на этот этап Кубка мира. "Расцениваю, что эти действия направлены на намеренный развал женской сборной. Я не могу выполнять функции главного тренера, - заявил Польховский. - И это все перед важнейшем первым этапом, на котором необходимо выступить максимально хорошо!"

Александр СТАРКОВ
Yтренняя газета

30.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация