Новости

Stroer хочет развиваться самостоятельно

Stroer хочет развиваться самостоятельноВыход на украинский рынок наружной рекламы компании Gallery и ее масштабные планы - к концу 2009 года занять 25% рынка - заставляют местных игроков пересматривать планы. Как стало известно РБК daily, один из крупнейших в мире операторов - немецкая компания Stroer AG - может отказаться от работы на украинском рынке.
Созданное в марте совместное предприятие Stroer и украинского оператора Perekhid Outdoor распалось, сейчас на Украине работает подразделение немецкой компании - Stroer Ukraine.

Немецкая компания Stroer Group входит в пятерку крупнейших в мире операторов рынка наружной рекламы. Компании принадлежит 250 тыс. рекламных конструкций в 12 странах мира. EBITDA Stroer Group в 2006 году составила 56,7 млн евро, по прогнозам компании за 2007 год она составит более 100 млн евро. Выручка компании в этом году возрастет на 23,7%, до 239,7 млн евро (в 2006 году рост составил 19,1%). В Германии Stroer Group является крупнейшим оператором; совместное предприятие с компанией Akademi Reklam занимает лидирующие позиции в Турции, в Польше группа находится на втором месте.

О том, что созданное в марте СП одного из крупнейших в мире операторов наружной рекламы Stroer AG и украинского оператора Perekhid Outdoor, прекратило существование, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Это подтвердил экс-глава СП и директор Perekhid Media Enterprises Эндрю Кинсел. «После года переговоров стороны не сошлись по финансовым условиям», - говорит он. Напомним, при создании СП планировалось, что Perekhid Outdoor предоставлял в пользование СП свою сеть из более чем 1 тыс. рекламных конструкций по всей Украине, Stroer, в свою очередь, инвестировала в совместные проекты и обеспечивала обучение персонала.

Г-н Кинсел не стал пояснять, что именно не устроило партнеров в совместной работе, но участники рынка предполагают, что немецкому партнеру не нравилось стремление Perekhid Outdoor, стремивше­гося единолично решать все вопросы СП.

В результате Stroer создала на Украине собственную компанию - Stroer Ukraine. На прошлой неделе ее гендиректором был назначен Игорь Грынь. Единственным активом Stroer на Украине пока остается небольшой киевский оператор «Гранд», которому, по данным исследовательской организации Door's Consulting, принадлежит 416 поверхностей в Киеве. Гендиректор BigBoard Аскольд Шестунов говорит, что, несмотря на то что Stroer объявила о своем выходе на украинский рынок в марте, «на данный момент нам ничего не известно о конкретных проектах, реализованных оператором на Украине». Получить комментарии от Stroer о планах на Украине не удалось.

Участники рынка не исключают, что в ближайшее время Stroer может прекратить работу на украинском рынке: чтобы укрепить свои позиции на рынке, немецкой компании придется приобрести несколько местных операторов. «Однако после покупки Gallery «Октагона», ВВВ, «Строительных технологий» и «Экосвита», владельцы компаний повысят цены на свои предприятия», - считает гендиректор Door's Consulting Сергей Смоляр. По его словам, сейчас на украинском рынке 600 небольших операторов. Интересными объектами для покупки могут стать небольшие агентства, например «Краш», «Альхор», «Малис». Однако вряд ли Stroer решит покупать компании по завышенным ценам, как это делает Gallery, сомневается топ-менеджер крупной компании-оператора. Топ-менеджер компании-оператора говорит, что лучшим выходом для Stroer было бы приобретение ее бывшего партнера - Perekhid Outdoor. Для Perekhid Outdoor в настоящее время существует несколько вариантов развития. Компания рассматривает различные варианты, но сейчас получает новую лицензию, увеличивает свою сеть и расширяет клиентскую базу. «Если кто-то предложит нам выгодные условия для сотрудничества, мы, конечно, согласимся», - говорит он.

ИЛЬЯ КОЗИЦКИЙ
rbcdaily.ru

29.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация