Новости

Канадские образы

Канадские образыТри официальных талисмана Белой Олимпиады-2010 представил в Ванкувере Оргкомитет будущих Игр. Мига, Куатчи и Суми - такие названия получили забавные фигурки, в которых слились воедино как реальные обитатели лесов и океана, так и образы мифологические.

 

Так, в фигурке Мига авторы соединили, казалось бы, несоединимое - черты касатки, обитающей у берегов провинции Британская Колумбия, и «призрачного медведя» белого цвета, исключительно редко встречающегося в лесах вдоль Тихоокеанского побережья. Пушистый Куатчи - это легендарный «Саскатч» или «бигфут», обитающий, якобы, в глухих дебрях, а Суми, соединяющая черты касатки и гром-птицы, станет талисманом Паралимпийских Игр.

У трех основных талисманов Белой Олимпиады-2010 есть и «младший партнер» - Мукмук, стилизованная фигурка сурка, обитающего на острове Ванкувер.

«Мы не брали за образцы другие олимпийские талисманы, - сообщила журналистам дизайнер Вики Вонг. - Мы просто хотели создать чисто канадские образы».

Традиция олимпийских талисманов зародилась на зимних Играх 1968 года в Гренобле (Франция). Чаще всего организаторы Игр объявляют официальными талисманами одну-две фигурки, однако на предстоящих в будущем году Олимпийских Играх в Пекине таких талисманов будет пять.

«Представление талисманов - важный шаг в подготовке к Играм, - цитирует ИТАР-ТАСС главного управляющего оргкомитета Игр в Ванкувере Джона Фэрлонга. - Эти талисманы станут образами и символами наших Игр, нашей страны и нашего времени». Как стало известно, сразу же после официальной презентации талисманы будут широко демонстрироваться по всей Канаде, как послы предстоящих Олимпийских и Паралимпийских Игр.

Александр Володин
Газета.Ru

29.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация