Новости

В Волгограде разработали новый порядок размещения рекламных конструкций

В администрации Волгограда разработан новый порядок размещения рекламных конструкций на территории города. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе администрации Волгограда, в документе четко определены территории города, где запрещено размещение любых рекламных конструкций.

Это Аллея Героев, площадь Павших Борцов, ул. Мира, ул. Советская, Чуйкова, разделительный сквер по проспекту Ленина и территория Мамаева Кургана. Определены участки, где недопустимо размещение рекламных конструкций крупного формата - щитов размером 3х6 метров и более. От такого вида рекламных конструкций будет полностью избавлена центральная часть города в границах от Астраханского моста до улицы Пражской и от улицы Коммунистической до Набережной 62-ой Армии.

Всем владельцам рекламных конструкций, размещение или параметры которых не соответствуют положениям Порядка, необходимо разработать программы по их переносу или замене. До 1 марта 2008 года эти планы должны быть утверждены в администрации Волгограда. В случае игнорирования предпринимателем требований городских властей, муниципалитет в соответствии с законом «О рекламе» имеет право расторгнуть с ним договор и произвести демонтаж конструкции самостоятельно.

Кроме того, в новом Порядке определен ряд дополнительных требований к внешнему облику и параметрам рекламных конструкций. Теперь то, как они должны выглядеть, будут определять специалисты комитета по градостроительству и архитектуре.

Другое нововведение касается поддержания чистоты и порядка на территории, прилегающей к рекламной конструкции. Это требование является обязательным для исполнения всеми владельцами рекламоносителей.

В новом Порядке более подробно описан механизм технического обследования рекламных конструкций на предмет возможности их дальнейшей эксплуатации. После окончания срока действия паспорта конструкции, ее владелец для проведения соответствующего техосмотра должен обратиться в компанию, имеющую лицензию на этот вид деятельности. В последствии именно эта организация и будет нести ответственность за безопасность конструкции.

Также прописаны требования, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения. Здесь разработчикам Порядка не пришлось ничего изобретать. Эти пункты в документе дублируют положения ГОСТа, обязательного к применению на территории РФ. Например, расстояние между рекламными конструкциями 3х6 не должно быть менее 100 м, а сами щиты не должны закрывать обзор участникам движения.

novostivolgograda.ru

29.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация