Новости

Classmates идет на IPO

Компания Classmates Media планирует выставить на биржу 20% акций и привлечь 120-144 млн долл. Три года назад United Online приобрела Classmates.com за 100 млн долл. Социальные сети в России пока не готовы к выходу на биржу. По экспертной оценке, проводить IPO российским интернет-компаниям имеет смысл при достижении объемов бизнеса в 30-50 млн долл.

Classmates Media основана в 1995 году. Актив компании - сайт Classmates.com - социальная сеть, ориентированная на пользователей США, Франции, Германии и Швеции. Число зарегистрированных пользователей в Classmates.com превышает 40 млн. Единственный акционер компании - United Online. Выручка Classmates Media за 9 месяцев 2007 года составила 140 млн долл., чистая прибыль - 1,7 млн долл.

В заявлении для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Classmates Media сообщила, что планирует выставить на биржу 12 млн акций стоимостью 10-12 долл. за каждую, передает агентство AFP. Таким образом, Classmates Online планирует привлечь в рамках IPO 120-144 млн долл. Исходя из заявленной стоимости, компания оценивает себя в 600-700 млн долл. В 2004 году United Online приобрела Classmates.com за более чем 100 млн долл. Точные сроки размещения владельцы Classmates.com не называют, однако компания обещает как можно скорее запустить процесс выхода на биржу после одобрения регулирующим органом. По данным Reuters, андеррайтерами IPO будут Goldman Sachs, Deutsche Bank Securities и JP Morgan.

Аналогичный проект в российском сегменте Интернета - «Одноклассники.ру» - еще не рассматривает вариант выхода на IPO. Пока компания привлекает капитал частных инвесторов. В сентябре 30% проекта приобрел латвийский Forticom. Проект намерен зарабатывать деньги на рекламе и планирует оставить бесплатными основные функции проекта, сообщила представитель PR-службы проекта «Одноклассники.ру» Нана Куликова.

«На биржу интернет-компании есть смысл выходить в случае, если оценка публичным рынком оправдывает издержки, связанные с публичным размещением и дальнейшим поддержанием в котировальных списках, и выше возможной цены продажи стратегическому инвестору», - считает управляющий директор альтернативных инвестиций «Альянс РОСНО Управление Активами» Дмитрий Васютинский. По его словам, оптимальный объем бизнеса для интернет-компании при выходе на биржу - 30-50 млн долл., например, если компания собирается размещаться в секции AIM Лондонской биржи.

Однако российские социальные сети пока не могут достичь таких объемов бизнеса, считает директор по внешним связям «Бегуна» Дмитрий Чистов. «Сегодня российские социальные сервисы не так много зарабатывают на размещении рекламы на своих страницах», - пояснил г-н Чистов. По его словам, эти сайты появились не так давно и пока их цель - занять твердые позиции на рынке за счет вложенных инвестиций. «Как правило, зарабатывать деньги такие компании начинают на втором этапе, когда сервис уверенно чувствует себя в своей нише и начинает отрабатывать стартовые вложения», - заключил Дмитрий Чистов.

НАИРИТ социализирует инноваторов

НАИРИТ и Мининформсвязи планируют запустить социальную сеть для инноваторов Kulibin.org. По прогнозам ассоциации, число пользователей сети достигнет 200 тыс. человек. «Инвестиции в проект составят 50 млн руб., при этом основная часть средств потратится на маркетинг - популяризацию сайта среди инноваторов», - сообщила президент НАИРИТ Ольга Ускова. «Бюджет проекта - средства спонсоров, различных инновационных компаний, большая часть которых входит в НАИРИТ», - отметил пресс-секретарь ассоциации Максим Позин. В сети будет создана национальная библиотека инновационных проектов - база будет включать информацию о проектах, а также финансовых и партнерских потребностях инновационных компаний. На сайте планируется консультировать инноваторов, проводить экспертизы проектов и обеспечивать поддержку по вопросам защиты авторских прав.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

29.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация