Новости

НУ ФАС 28 ноября рассмотрит дело в отношении ПССР в связи с нарушением закона "О рекламе"

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 28 ноября рассмотрит административное дело в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор Tele2) в связи с нарушением ст. 5 закона "О рекламе".
Между тем, комиссия нижегородского НУ ФАС 14 ноября признала ПССР нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 4 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе".

Как сообщалось ранее, нижегородское антимонопольное ведомство 6 апреля 2006 года возбудило дело по заявлению нижегородского филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) относительно рекламных сообщений ПССР "TELE2 всегда дешевле!", распространяемых в марте 2006 года на объектах наружной рекламы, размещенных на Окском и Зеленском съездах в Нижнем Новгороде.

Рассмотрение дела было приостановлено 20 декабря 2006 года до получения экспертного заключения о том, как потребители воспринимают рекламу ПССР "Всегда дешевле!" - как информацию о дешевизне продукта относительно других тарифов компании ПССР или относительно тарифов других операторов сотовой связи.

Проведение экспертизы (опрос потребителей рекламы), проводило ООО "Региональная Аналитика и Информация".

Производство по делу после получения результатов экспертизы было возобновлено 26 сентября 2007 года.

Ранее сообщалось, что арбитражный суд Нижегородской области 13 июня 2006 года отказал в удовлетворении иска ПССР о признании недействительным определения о возбуждении производства по делу в отношении компании по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе", вынесенного НУ ФАС.

Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) 1 ноября 2006 года также не удовлетворил жалобу ПССР на решение арбитражного суда Нижегородской области, оставившего в силе решение НУ ФАС о возбуждении производства по делу в отношении компании по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе".

ООО "ПССР" - первая компания сотовой связи в Нижегородской области - была учреждена в 1992 году "Millicom International Cellular S.A." (Люксембург) и тремя российскими фирмами. В 2002 году компания "ПССР" была приобретена группой TELE2.
НТА Приволжье

28.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация