Новости компаний

РА "МЕХ" выиграло два тендера ЗАО "Альфа-Банк"

В начале ноября 2007 года агентство  «МЕХ» одержало победу в двух тендерах ЗАО «Альфа-Банк» (Украина), одного из наиболее динамично развивающихся коммерческих банков Украины. Агентством выиграны проекты по медиа поддержке продукта "кредит под залог недвижимости" и по разработке нестандартных решений при открытии отделений ЗАО «Альфа-Банк» (Украина).

На данный момент команда «МЕХ» уже занялась разработкой и реализацией предложенных банку идей. И вполне уверенно ожидает, что работа по нестандартным решениям будет достойна призовых мест на рекламных фестивалях следующего года.

Оксана Алиева, Маркетинг Директор  ЗАО «Альфа-Банк» (Украина): «Поскольку именно  команда агентства «МЕХ» смогла предоставить детально продуманное профессиональное предложение в области медиа планирования, а также проявила яркий и нестандартный подход для решения наших тактических задач, мы отдали оба тендера для реализации одной рекламной группе. Надеемся, что эти проекты станут успешным стартом в сотрудничестве на долгосрочной основе».

Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной  группы «МЕХ»:

«Мы рады начать сотрудничество с таким серьезным партнером, как ЗАО «Альфа-Банк (Украина). Я уверена, что это только начало новых интересных проектов, которые нам предстоит осуществить как для ЗАО «Альфа-Банк» (Украина), так и для других наших новых и старых клиентов  в новом сезоне».

РА «МEX»:

Рекламная группа «МEX» работает на рынке с августа 2000 года.

Агентство «МЕX» оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.

Клиентами агентства «МЕX» являются такие компании как: мобильный оператор «JEANS», «Alсatel-Lucent», «Sagmel», «БХФЗ», «Reckitt Benckiser», клиника «Новий зір», компания «Воля», «ВВН», TM «Energine», TM «Водный мир» и др.

27.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация