Новости

Нижегородская "Армор Групп" отозвала судебный иск к НУ ФАС

ООО "Армор Групп" (Нижний Новгород) в понедельник на заседании арбитражного суда Нижегородской области отозвало заявление об оспаривании решения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), признавшего его нарушившим п.7 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" в части использования зарегистрированного товарного знака "RIDA".

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

Как сообщалось ранее, комиссия НУ ФАС 2 июля признала ООО "Армор Групп" нарушившим п.7 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" в части использования зарегистрированного товарного знака "RIDA".

Нижегородское антимонопольное ведомство признало ненадлежащей рекламу ООО "Армор Групп", распространяемую в апреле 2007 года на сайте компании с использованием товарного знака "RIDA".  

"В связи с тем, что правонарушение является малозначительным, было принято решение не передавать должностному лицу материалы дела для составления протокола", - отметили в НУ ФАС.

Кроме того, так как распространение рекламы было прекращено, то нижегородское управление ФАС не выдало предписания об устранении нарушения.

Между тем, дело было возбуждено по заявлению ЗАО "Сормовский завод бронированных автомобилей" (СЗБА) "РИДА" (Нижний Новгород).

В заявлении говорилось, что при распространении информации об оказываемых услугах ООО "Армор Групп" разместила на сайте компании фотографию автомобиля, у которого на табличке предназначенной для размещения номерного знака помещена надпись "RIDA", которая является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим ЗАО СЗБА "РИДА".

В ООО "Армор Групп" считают, что компания не вводила в заблуждение потенциальных покупателей по поводу работы под товарным знаком "RIDA", то есть не использовала данный товарный знак для целей продаж своих автомобилей, так как фотография автомобиля с надписью "RIDA" вместо государственного регистрационного номера была размещена на сайте в разделе "Бронеавтомобили других производителей в России и за рубежом" с пояснением, что данный автомобиль произведен ЗАО СЗБА "РИДА".

По поводу взаимных обвинений ООО "Армор Групп" и ЗАО СЗБА "РИДА" в нарушении ст.14 закона "О защите конкуренции" в НУ ФАС сообщили, что недобросовестная конкуренция предполагает нанесение убытков, а обе компании не смогли предоставить НУ ФАС доказательств получения убытков.

Ранее сообщалось, что ООО "Армор Групп" 17 апреля обратилось в НУ ФАС с заявлением, в котором говорится, что факт направления в Нижегородское антимонопольное ведомство заявления ЗАО СЗБА "РИДА" является актом недобросовестной конкуренции и содержит признаки нарушения ст.14 закона "О защите конкуренции" в части распространения ложных, неточных или искажающих сведений, которые могут причинить убыток хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб деловой репутации.

До этого СЗБА "РИДА" обвинило ООО "Армор Групп" в нарушении ст.14 закона "О защите конкуренции".

По словам представителя НУ ФАС, ЗАО СЗБА "РИДА" обратилось с заявлением в антимонопольное ведомство, в котором просило НУ ФАС принять необходимые меры по защите интересов завода от недобросовестной конкуренции со стороны вновь организованной компании  ООО "Армор Групп".

Согласно заявлению ЗАО СЗБА "РИДА",  ООО "Армор Групп" начала производить продукцию без надлежащей сертификации.

Кроме того, по информации заявителей, ООО "Армор Групп" 26 февраля 2007 года привезло из Иордании 2 автомобиля "Toyota Land Cruiser-100" и занимается их переработкой без соответствующих лицензий, создавая тем самым контрафактную продукцию, что запрещено действующим законодательством.

Между тем, ООО "Армор Групп" отрицает обвинение в выпуске контрафактной продукции.

По словам генерального директора "ООО Армор Групп" Олега Гусаровского, компания выпускает бронированные автомобили на базе "Toyota Land Cruiser-100" на основании одобрения типа транспортного средства  POCC RU.MT22.E03480, полученного 7 апреля 2007 года и утвержденного Госстандартом РФ.

Кроме того, "ООО Армор Групп" присвоен Международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), о чем имеется соответствующее свидетельство.

"ООО Армор Групп" привезла 2 автомобиля "Toyota Land Cruiser-100" из Иордании на основании внешнеэкономического договора переоборудования  от 24 декабря 2006 года, автомобили были успешно растаможены, так как все необходимые документы были в наличии, отмечает он.

По словам О.Гусаровского, все действия "ООО Армор Групп" осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
НТА Приволжье

27.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация