Новости

Прибыль Clear Channel Outdoor составила $237,9 млн в третьем квартале 2007 г.

Доход Clear Channel Outdoor в третьем квартале 2007 г. вырос на 14% относительно аналогичного периода прошлого года и составил $817,5 млн. Об этом сказано в официальном сообщении компании.
Операционные расходы Clear Channel Outdoor по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13% и составили $565,7 млн. Из них $27,0 млн обусловлены колебаниями валютного курса. Исключая эту сумму, операционные расходы относительно третьего квартала 2006 г. выросли на 7%.

Чистый доход Clear Channel Outdoor, а также прибыль на акцию с учётом размывания составили в третьем квартале 2007 г. соответственно $54,7 млн и $0,15. В аналогичном периоде прошлого года чистый доход компании составлял $31,8 млн, а прибыль на акцию с учётом эффекта размывания - $0,09. Следовательно, в течение года эти показатели выросли на 72% и 67% соответственно.
Операционная прибыль компании до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов в третьем квартале 2007 г. составила $237,9 млн, что на 16% превышает результат аналогичного периода прошлого года. Зарубежные поступления выросли на $67,3 млн, или на 19%. Прибыль, полученная благодаря колебаниям валютного курса, составляет $30,7 млн.

Значительный рост доходов продемонстрировали Франция, Италия, Австралия, Китай и Ирландия. Расходы относительно аналогичного периода прошлого года увеличились на $45,0 млн - из них $25,7 млн. обусловлены колебаниями валютного курса.

Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. - дочернее предприятие Clear Channel Communications. Основана в США в 1901 г. как Foster & Kleiser Outdoor Advertising. Лидирует на мировом рынке наружной рекламы. Представлена в 60 странах. Специализируется на размещении наружной рекламы на уличной мебели, зданиях, в аэропортах, железных дорогах, такси. Владеет 973 тыс. наружных носителей. Интересы компании в Украине представляет Clear Channel Baltics and Russia.

mediabusiness.com.ua
Advertology.Ru

26.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация