Новости

Abercrombie & Fitch оденет российских яппи

Abercrombie & Fitch оденет российских яппиОдна из крупнейших американских одежных сетей Abercrombie & Fitch в ближайшее время может выйти на российский рынок. Как стало известно, переговоры с американским ритейлером вела российская инвестиционная компания Sminex, принадлежащая бывшему совладельцу "Росбилдинга" Алексею Тулупову.
Участники рынка уверены, что столь крупный игрок, как Abercrombie & Fitch, учитывая негативную конъюнктуру американского рынка, так или иначе выйдет на быстрорастущий российский рынок, но, скорее всего, дождется окончания президентских выборов в марте будущего года.

Американская компания Abercrombie & Fitch развивает сети под брендами Abercrombie & Fitch, Abercrombie, Hollister Co., RUEHL No.925. По данным на сентябрь 2007 года компания управляла 1004 магазинами, основная их часть расположена в США, несколько магазинов - в Канаде. В марте этого года в Лондоне был открыт первый европейский магазин. Выручка Abercrombie & Fitch в 2006 году составила 3,318 млрд долл.

О подготовке выхода Abercrombie & Fitch на российский рынок РБК daliy рассказали сразу несколько участников рынка. О переговорах Sminex с Abercrombie & Fitch рассказал источник, знакомый с планами инвестиционной компании. "В Sminex вели серьезную подготовку к реализации этого проекта", - утверждает источник. По его словам, первый магазин должен был появиться в Москве уже в первой половине 2008 года. В самой Sminex факт ведения переговоров отрицают.

Как отмечают опрошенные РБК daily девелоперы, на данный момент поиском площадей под магазины Abercrombie & Fitch никто не занимается. "Наша компания сотрудничает с Abercrombie & Fitch в Европе, но о ее планах относительно России я не слышала", - говорит директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Наталия Орешина.

Однако в августе этого года финансовый директор Abercrombie & Fitch Майкл Крамер заявил, что компания, развивавшаяся ранее только в США и Канаде, намерена прийти в Японию, Италию, Францию, Германию, Испанию, Данию и Швецию. В этом году ритейлер уже вышел за пределы Северной Америки, открыв первый европейский магазин в Лондоне. Учитывая эти планы, приход Abercrombie & Fitch в Россию выглядит вполне логичным.

Региональный директор VF СНГ (подразделение американской VF) Дмитрий Еремеев слышал о возможном приходе Abercrombie & Fitch в Россию. Он считает, что с учетом результатов, которые сегодня показывает российский рынок, и не самой благоприятной ситуации на рынке США будет удивительным, если компания не придет в Россию в ближайшее время: "Те крупные американские компании, которые еще не вышли в Россию, ожидают либо результатов мартовских выборов, либо утверждения выхода в Россию своими инвесторами. В России укрепляется валюта, высокими темпами развивается экономика, при этом розничный рынок одежды растет в 2-2,5 раза быстрее, чем экономика в целом. Эти факторы не могут не привлечь американских ритейлеров".

Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, которая также слышала о российских планах Abercrombie & Fitch, говорит, что перспективы компании в России пока неясны: "Коллекции этой марки состоят из базовых моделей, в то время как многие россияне предпочитают в одежде декоративность. Американский успех Abercrombie & Fitch обеспечили рекламные кампании с метросексуальным подтекстом. Подобное позиционирование может оказаться привлекательным и для российской молодежи. В любом случае успех марки в России во многом будет зависеть от агрессивности рекламы".

КОНСТАНТИН ДУДНИК
rbcdaily.ru

23.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация