Новости

Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу Магик-Стар

Дело в отношении ООО "Магик-Стар" было возбуждено в связи с обращением Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы по факту размещения наружной рекламы семечек "Золотой скарабей" в Зеленограде.

ООО "Магик-Стар" на территории г.Зеленоград по адресам: ЦП, площадь Юности, Электрон; ЦП, Детский мир; ЦП, перед ТЦ "1000 мелочей", к.438; ЦП, магазин "Океан"; ЦП, АКБ "Москва"; ЦП, Яблоневая аллея; МЖК, корпус 522; Солнечная аллея, магазин "Копейка"; Привокзальная площадь; магазин "Перекресток" в период с 21.07.07г. по 31.08.07г., а также в сети Интернет на сайте http://www.magicstar.ru размещена реклама семечек "Золотой скарабей".

В рекламе семечек "Золотой скарабей", размещенной в сети Интернет на сайте http://www.magicstar.ru была представлена информация о проведении ООО "Магик-Стар" стимулирующего мероприятия, лотереи, а именно: "Внимание!!! Новая акция!!! Покупая продукцию нашей компании, Вы можете стать обладателем золотой семечки 585 пробы, сделанной в виде кулона, которая находится внутри пакета. И стать счастливым обладателем путевки на двоих в одну из экзотических стран мира, розыгрыш которой состоится в конце этого года. А также выиграть другие призы от нашей фирмы". При этом на данном Интернет-сайте отсутствует информация относительно сроков проведения данного мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В наружной рекламе семечек "Золотой скарабей", размещенной на территории г.Зеленоград, указана информация "Лидер продаж в Зеленограде". Представленная ООО "Магик-Стар" информация и документы не подтверждают, что рекламируемые семечки являются "Лидером продаж в Зеленограде".

По итогам рассмотрения дела Московское УФАС России признало рекламу семечек "Золотой скарабей", размещенную ООО "Магик-Стар" на территории г.Зеленоград и в сети Интернет на сайте http://www.magicstar.ru ненадлежащей поскольку были нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5; статьи 9 ФЗ "О рекламе".

Московское УФАС России предписало ООО "Магик-Стар":

1. В месячный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно, размещение наружной рекламы семечек "Золотой скарабей" на территории г.Зеленоград, а также в сети Интернет на сайте http://www.magicstar.ru.

2. В трехдневный срок с момента прекращения размещения ненадлежащей рекламы представить в Московское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

Кроме того, принято решение передать материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

INFOLine

23.11.2007

на печать


Комментарии

Гость
04.10.2009 5:13 | сообщение #1
 

А я все равно буду покупать их семечьки потаму что я старпер и мне это нравиться ага Очень счастлив Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация