Новости

В Киеве демонтируют 1,5 тыс. щитов

В Киеве планируют снести 1,5 тысячи незаконно установленых рекламных конструкций. В основном это вывески и указатели, а рекламных щитов всего около 50. "ДЕЛО" выяснило, что в первую очередь пострадают вывески и указатели УкрСиббанка, ПриватБанка, компаний "Хелен Марлен", "Адидас Украина", "Метро Кеш энд Кери Украина" и "Макдоналдса".
Чистка "наружки" за 2 млн гривен

"Мы планируем недели за две, за четыре почистить весь город", - сообщил "ДЕЛУ" Юрий Фрейдинов, первый заместитель Главного управления по вопросам рекламы столичной администрации. Такая чистка - операция дорогая. На нее потребуется 2 миллиона гривен. Но Фрейдинов утверждает, что киевляне не потеряют ни копейки - эти деньги вернутся обратно в городскую казну. Ведь чтобы забрать конструкцию, владельцу придется заплатить за стоимость демонтажа. А это может быть и 500 гривен, и три-четыре тысячи гривен в зависимости, нужны ли для демонтажа скалазы. Если же владелец не забирает вывески обратно, то конструкция продается через аукцион.

В списке, опубликованном на сайте горадминистрации, среди сотен владельцев-нарушителей крупных компаний, занимающихся продажей наружной рекламы, нет. Фрейдинов объясняет это тем, что крупным компаниям не выгодно нарушать правила. У них есть обороты денежных средств, им "нет смысла экономить три рубля". По его мнению, на это идут мелкие компании, которые поставили пять-шесть незаконных конструкций. "Это компании однодневки. Получилось - замечательно. Не получилось - бросили и пошли заниматься чем-то еще", - объясняет Юрий Фрейдинов.

"Макдоналдс" легализовался на 50%

Но кроме таких компаний-однодневок, попали в список нарушителей и компании с репутацией. Например, такие банки, как УкрСиббанк, ПриватБанк, Універсальний Банк Розвитку та Партнерства, Промекономбанк или такие команды, как "Хелен Марлен", "Адидас Украина", "Метро Кеш энд Кери Украина", "Макдоналдс" и другие.

По мнению Юрия Фрейдинова, компании попали в "черный" список лишь по вине своих сотрудников, которые просто ленятся идти оформлять документы, "так как понимают, что это сложно".

"По Макдоналдсу вообще интересная ситуация, - комментирует Фрейдинов. - Прежднее руководство города, не знаю из-за каких соображений, просто торомзило оформление документов. Сейчас "Макдоналдс" узаконил порядка 50-60% своих рекламах конструкций. Но все равно не на 100%". С августа для таких компаний даже выделили один дополнительный день для оформления разрешений на "наружку". Но они все равно неохотно идут.

По словам Михаила Шуранова, менеджера по связям с общественностью компании "Макдоналдс", все нужные документы были поданы в коммунальное предприятие "Киевреклама" в августе-октябре этого года. "Будем надеяться, что под прицел демонтажа мы не попадем", - сказал он.

В УкрСиббанке не смогли прокомменировать "ДЕЛУ", почему рекламные вывески банка попали в число несанкционированных. Главы pr-отдела Татьяна Шикирева попросила отправить ей ссылку на сайт, где опубликован список "нарушителей".

Акцию считают пиаром

Артем Биденко, глава координационного совета Всеукраинской ассоциации наружной рекламы, объясняет проблему незаконной "наружки" так: "Предприниматель подал документы в "Киеврекламу", а чиновники начинают требовать взятки - затягивать процесс. Предприниматели, которые не могут этого терпеть - они берут и ставят щит или вешают вывеску. Их аргументация - мы все равно документы подали, мы уже не виноваты. Тем более, что у нас есть клиенты".

С акцией демонтажа незаконной наружной рекламы киевских чиновников совпала и чистка "наружки" Департаментом ГАИ.

В пресс-службе Департамента ГАИ сообщили "ДЕЛУ", что около 4,7 тысячи рекламных щитов по Украине установлено на автодорогах с нарушением требований. Такие рекламные щиты будут сненены. Владельцы щитов поставлены в известность. Сносом занимаются местные органы власти. 1,4 тысячи банеров уже демонтированы. Самыми главными нарушениями норм размещение бигбордов - неположенное место. Они закрывают обзор водителям и пешеходам.
Елена Гладских, Ольга Самохвалова
"Дело"

22.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация