Новости компаний

Starget и Mainstream Communication – самые упоминаемые агентства недели

В результате проведенного в течение прошедшей недели анализа упоминаемости компаний, работающих на украинском рынке PR-услуг, самыми упоминаемыми оказались PR-агентство Starget и компания "Mainstream Communication & Consulting".

В течение анализируемого периода, с 12 по 18 ноября 2007 года, эти компании упоминались в одинаковом количестве публикаций – 36 за неделю. Главным событием для PR-агентства Starget стала победа в тендере на обслуживание ТМ LIQUI MOLY в 2008 году.

Для компании "Mainstream Communication & Consulting" можно выделить сразу несколько наиболее резонансных тем прошедшей недели. Публикации, посвященные конкурсу "Премия деловых кругов "PRESSзвание 2007", эксклюзивными правами на проведение которого в Украине обладает компания "Mainstream Communication & Consulting". Участие представителей анализируемого PR-агентства в прошедшей в Голландии Международной конференции "Lidership Coash Training". Кроме того, СМИ не оставили без внимания участие компании "Mainstream Communication" в благотворительной акции "SOSстрадание".

На третьей позиции разместилась компания Publicity Creating – упоминание этой компании было зафиксировано в 32 публикациях, большинство из которых касались проведения Publicity Creating комплексной коммуникационной программы по продвижению кондиционеров Daikin (Япония)

Четвертое место рейтинга за PR-агентством "Четвертый Рим" – 20 сообщений анализируемых СМИ. Главным информационным поводом для агентства стало сотрудничество с консалтинговой компанией Capita, "Четвертый Рим" оказал PR-поддержку выхода на рынок этой консалтинговой компании.

Далее в ТОП-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: ideabox momentum – пятая позиция рейтинга с 15 публикациями, the PBN Company и PR-Service – разделили шестую и седьмую позиции рейтинга с одинаковым количеством публикаций - по 13 в течение недели, а восьмое-десятое места также пришлось разделить, поскольку компании "Бюро Маркетинговых Технологий", PRP Ukraine и PRT Communication Group упоминались равное количество раз – по 11 сообщений анализируемых СМИ. За пределами первой десятки остались следующие анализируемые компании (в алфавитном порядке): CLEVER Group, HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Радник".

Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 12 по 18 ноября

Место в рейтинге

Название компании

Количество публикаций

1-2

Starget

36

1-2

Mainstream Communication

36

3

Publicity Creating

32

4

Четвертый Рим

20

5

ideabox momentum

15

6-7

the PBN Company

13

6-7

PR-Service

13

8-10

Бюро Маркетинговых Технологий

11

8-10

PRP Ukraine

11

8-10

PRT Communication Group

11

Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 12 по 18 ноября 2007 года, было проанализировано 278997 публикаций на украинском и русском языках.

В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших четыре и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошли двенадцать интернет-изданий: ProPR, Publicity, UKRBIZ.NET, "Зеркало Рекламы", PRNews, "Рекламастер", PR-Life, "Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси", "PR-центр Ефективні комунікації", "PR - это жизнь", Re-port.ru и "МЕТА - Украина. Пресс-релизы".

Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

ЭЛВИСТИ
Advertology.Ru

22.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация