Новости компаний

Advance Group обеспечивает размещение рекламы бренда Tag Heuer в бизнес-центрах

Advance Group обеспечивает размещение рекламы бренда Tag Heuer в бизнес-центрах Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечивает размещение рекламы швейцарского часового бренда Tag Heuer в элитных бизнес-центрах Москвы.
Первый флайт рекламной кампании, направленной на продвижение бренда Tag Heuer на российском рынке, стартовал в ноябре 2007 года и продлится до конца декабря. В ней задействованы только бизнес-центры класса "А+", такие как "Новинский Пассаж", "Башня 2000" делового комплекса "Москва-Сити", "Легион 1", "Капитал Тауэр" и др. Рекламные постеры Tag Heuer размещаются на предоставленных Advance Group ультратонких световых панелях сверхмалой толщины.
 
Справка
 
Швейцарская часовая компания TAG Heuer была основана в 1860 году Эдуардом Хоером. Первоначально часовая мастерская производила спортивные часы и хронографы. В 1985 году в результате слияния с группой TAG Group (Technique d'Avant-Garde), которая получила контрольный пакет акций, была образована фирма, известная сегодня под названием TAG Heuer.
 
Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы "Бизнес-Афиши" на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте. Генеральный директор агентства – Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box , "МобиМарк" - агентство мобильного маркетинга, агентство виртуальной рекламы MCG, компания "ДомИнфо". Адресная программа Advance Group насчитывает 205 элитных бизнес-центров и более 1300 конструкций (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи) по России. С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов компании: "Ростелеком", МТС, "Билайн", Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа "Ренессанс", British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Sun Interbrew, DHL, "Гарант Пост", GlaxoSmithKline и др.
Advance Group
Advertology.Ru

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация