Первый флайт рекламной кампании, направленной на продвижение бренда Tag Heuer на российском рынке, стартовал в ноябре 2007 года и продлится до конца декабря. В ней задействованы только бизнес-центры класса "А+", такие как "Новинский Пассаж", "Башня 2000" делового комплекса "Москва-Сити", "Легион 1", "Капитал Тауэр" и др. Рекламные постеры Tag Heuer размещаются на предоставленных Advance Group ультратонких световых панелях сверхмалой толщины.
Справка
Швейцарская часовая компания TAG Heuer была основана в 1860 году Эдуардом Хоером. Первоначально часовая мастерская производила спортивные часы и хронографы. В 1985 году в результате слияния с группой TAG Group (Technique d`Avant-Garde), которая получила контрольный пакет акций, была образована фирма, известная сегодня под названием TAG Heuer.
Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы "Бизнес-Афиши" на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте. Генеральный директор агентства – Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box , "МобиМарк" - агентство мобильного маркетинга, агентство виртуальной рекламы MCG, компания "ДомИнфо". Адресная программа Advance Group насчитывает 205 элитных бизнес-центров и более 1300 конструкций (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи) по России. С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов компании: "Ростелеком", МТС, "Билайн", Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа "Ренессанс", British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Sun Interbrew, DHL, "Гарант Пост", GlaxoSmithKline и др.