Красноярскую фирму пластиковых окон накажут за введение потребителей в заблуждение
За введение потребителей в заблуждение красноярское ООО "Оптимальный вариант" будет привлечено к административной ответственности. 19 ноября комиссия Красноярского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении фирмы пластиковых окон по факту распространения вводящей в заблуждение потребителей рекламы.
Как сообщает пресс-служба Красноярского УФАС, фирма с августа по ноябрь 2007 года распространяла посредством листовок, наружной рекламы и рекламы в печатных изданиях информацию о Единой справочной по выбору пластиковых окон. Из текста рекламы следует, что, позвонив по указанному телефону Единой справочной, потребитель может получить консультацию по выбору пластикового окна. Сотрудниками управления было установлено, что указанный в рекламе телефон является телефоном call-центра ООО "Оптимальный вариант". Кроме того, было установлено, что консультации оказывают менеджеры компании и только по продукции компании. Таким образом, отсутствие в рекламе пояснений вводило потребителей в заблуждение.
20.11.2007











Комментарии
Написать комментарий