Новости компаний

Омская BTL-индустрия набирает обороты

По результатам социологического опроса омской исследовательской компании "Делфи", около 80% покупателей принимают решение о приобретении продукта непосредственно в местах продаж. Каждый третий омич считает, что проведение промо-акций – это признак успешности компании.

Сегодня промоушн-технологии активно используют, как малый так крупный бизнес. Региональная промо-динамика прослеживается и в интенсивном развитии компаний, представляющих BTL-индустрию. Сегодня, в рамках плановой реструктуризации, МА "Делфи" вывело промоушн-направление из общей структуры в самостоятельный бизнес – BTL-компанию  "PROMOLOGY". Результат реструктуризации - образование Группы компаний "Делфи". Новый статус объединил  исследовательскую компанию "Делфи", BTL-компанию "PROMOLOGY" и рекламное агентство "Эффектер".

По мнению генерального директора ГК "Делфи" Евгении КЛИМАНОВОЙ, реструктуризация позволила создать прозрачную и эффективную матрицу управления и предоставить клиентам сервис, основанный на современных стандартах качества:

- Структурные преобразования "Делфи", прежде всего, отражают тенденции BTL-рынка, а именно его расширение и серьезное отношение бизнеса к промоушн-технологиям. Реструктуризация предусматривает выход на новый уровень задач: увеличение доли рынка и объемов работ при достижении максимального эффекта и сохранении высокого качестве сервиса. Мы уверены, что четкая организация процессов и стратегическое планирование позволят нам укрепить конкурентоспособность каждой из компаний и расширить географию сотрудничества. Все наши усилия направлены на установление плодотворного и комфортного взаимодействия с нашими клиентами и партнерами.

В планах Группы компании формирование в Омске BTL-сообщества. Одними из ключевых целей которого станут: организация рабочей группы по профессиональной этике и преодолению административных барьеров на рынке маркетинга, ведение реестра надежных партнеров, а также создание комитета по контролю и защите интересов промоутеров.

Делфи
Advertology.Ru

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация