Новости

"Наружка" по-французски

Французская JC Decaux SA, входящая в тройку мировых лидеров по наружной рекламе, заинтересовалась бизнесом в Узбекистане. Эксперты и участники рынка надеются и на обновление технологий рекламы с приходом нового игрока.

Ташкентский международный бизнес-центр, являющийся одним из лидеров на рынке наружной рекламы в столице, создал с французской компанией совместное предприятие JC Decaux UZ на паритетных началах, которое сконцентрируется на развитии уже существующего бизнеса в республике, а также внесет на рынок ряд новшеств.

Как сообщил UT генеральный директор JC Decaux по странам Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Центральной Азии Эммануэль Руссель, "в основе политики компании лежит простая концепция - бесплатная поставка городам и местной администрации городского оборудования в хорошем состоянии в обмен на право использования рекламных площадей, размещенных на этом оборудовании". Первые 100 новых остановочных павильонов, разработанных знаменитым архитектором Норманном Фостером, уже появились на улицах Ташкента. Их дизайн полностью идентичен автобусным остановкам в тех местах, где активно работает компания - от Елисейских полей до Нотинг Хилла, от Чикаго до Сиднея, от Гонконга до Сантьяго-де-Куба. Развитие проекта предполагает установку до конца 2008 года 200 автобусных остановок и телефонных будок с рекламными сегментами, а также других видов уличной мебели. В свою очередь, эксперты и участники рынка Узбекистана надеются и на обновление технологий рекламы с приходом нового игрока. "JC Decaux больше специализируется на технически сложной рекламе, а значит, привнесет на наш рынок новые технологии: самые авангардные рекламные установки, новые креативные решения", - считает генеральный директор рекламного агентства URA Marketing Зарина Кадырова. Облегчение налогового бремени предпринимательской деятельности в целом и вычет суммы расходов, затрачиваемых местными производителями на рекламу, из налогооблагаемой базы в частности существенно повлияли на развитие рекламного рынка. И, как следствие, производители стали намного активнее выделять бюджет на рекламу. А иностранные инвесторы реагируют на этот позитив своими новыми предложениями.
Ильхом Бабаев
Uzbekistan Today

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация