Динамичное развитие Activision
Принадлежащая корпорации Microsoft и занимающаяся распространением внутриигровой рекламы компания Massive смогла убедить крупнейшее независимое издательство Electronic Arts в пользе динамической рекламы уже дважды, а общее число подписанных проектов достигло девяти, среди них - симулятор скейтбординга Skate и Madden NFL 08.
Теперь соблазнить своими услугами Massive смогла и второго гранда - Activision. Издатель согласился на размещение обновляемой в реальном времени рекламы в двух проектах студии Neversoft: казуальном блокбастере Guitar Hero 3 в версиях для PC и Xbox 360 и в симуляторе скейтбординга c хорошей родословной Tony Hawk's Proving Ground в версии для новопоколенной консоли Microsoft.
Как заявляют компании, реклама в третьей итерации Guitar Hero будет контекстно зависимой от места проведения концерта, в Proving Ground - привязана к скейтбординговому сеттингу, идентичному натуральному. Приносить прибыль Activision и попутно добавлять проектам реалистичности в Северной Америке и Европе будут, в частности, такие бренды как "Кока-кола", "Макдональдс", Verizon и General Mills Pizza Pops.
16.11.2007











Комментарии
Написать комментарий