Новости компаний

"Russia beyond the Headlines": Livejournal выходит в оффлайн

Лидирующий блоговый сервис российского интернета Livejournal  объявляет об участии в новом международном проекте "Российской газеты". Мнения блогеров появятся на страницах зарубежных вкладок Russia beyond the Headlines в американской The Washington Post, британской The Daily Telegraph, индийской Times of India.

Начиная с августа 2007 года, "Российская газета" представила зарубежным читателям обновленную серию вкладок "Russia beyond the Headlines" (Россия поверх газетных заголовков, Россия без стереотипов западной прессы).  Первыми партнерами "Российской газеты" стали американская "The Washington Post", британская "The Daily Telegraph", индийская "Times of India" и болгарская "Duma".

Живое мнение российских граждан на все темы, затронутые в издании, будут представлять блоггеры Livejournal. Для более плотного творческого контакта блогеров и редакторов издания в "Живом журнале" создано сообщество opinion_ru, в котором каждый человек может высказать свое мнение на темы будущих номеров издания "Russia beyond the Headlines". Что  действительно думают блоггеры о коррупции? Новинках кино?  Мнения реальных российских граждан на животрепещущие социальные и политические темы станут  важной частью  концепта "Russia beyond the Headlines".

"Мы рады сотрудничеству с таким интересным англоязычным проектом, как Russia beyond the Headlines, - отмечает директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович, – "Живой журнал"  как уникальная социальная площадка, объединяющая мыслящих людей с активной жизненной позицией,  способен предоставить актуальную  информацию о современной России. Мы рады, что зарубежные читатели ознакомятся с мнениями российских блогеров Livejournal. Для Livejournal это новый, интересный опыт выхода в оффлайн, печатную прессу, которая продолжает дискуссию, начатую в Сети".

"Российские блогеры Livejournal  органично вписались в полосу "Мнение" внутри  "Russia Beyond The Headlines" , - говорит автор идеи, издатель и главный редактор этого проекта Евгений Абов. -  Содержание зарубежных вкладок "Российской газеты"  попадает к читателям не только на бумаге, но и в онлайне и даже в формате e-paper.  Мы не исключаем появления в ближайшем будущем новых интересных форм и направлений сотрудничества с Livejournal в этом международном проекте".

О компании "Суп"

Основанная в 2006 году, компания "Суп" (www.sup.com) является одним из лидеров российского онлайнового медиарынка. "Суп" последовательно поддерживает рост медийных ресурсов и развитие социальных сетей в России и странах Ближнего зарубежья. Компания предлагает широкий спектр проектов и сервисов для пользователей и развивает отношения с партнерами, предлагая современные и эффективные инновационные решения для взаимовыгодного сотрудничества. "Супу" принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части LiveJournal, путеводитель по "Живому журналу" www.lj.ru, а также популярный спортивный сайт о российском и европейском футболе и хоккее "Чемпионат.ру" (www.championat.ru). В состав "Супа" также входят рекламное  агентство по работе с социальными медиа  +Sol и агентство полного цикла Victory S.A. (www.victory-sa.com).

16.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация