Новости

WSJ станет бесплатным

WSJ станет бесплатнымМедиамагнат Руперт Мердок, купивший летом 2007 года корпорацию Dow Jones & Co. Inc, намерен сделать сайт издания The Wall Street Journal бесплатным. Об этом со ссылкой на австралийские новостные агентства пишет в среду The New York Times. "Мы иучаем его и рассчитываем сделать бесплатным", – заявил Мердок, говоря о сайте WSJ.

Пока WSJ остается в числе немногих газет, требующих плату за доступ на свой сайт. Тем не менее, у сайта насчитывается порядка миллиона постоянных "подписчиков", чьи взносы дают газете примерно $50-70 млн в год.

Открыв бесплатный доступ, Мердок рассчитывает увеличить количество посетителей. "Вместо одного миллиона мы сможем иметь 10-15 миллионов читателей со всех уголков Земного шара", – сказал Мердок, выступая перед акционерами. Это в свою очередь повысит прибыль от продажи рекламных площадей на сайте.

Предложение Мердока, однако, не встретило однозначной положительной реакции специалистов и подписчиков. Должно быть, доходы от размещения рекламы действительно превысят потери, связанные с отменой платной подписки, но эта стратегия имеет ряд рисков, считает Карл Фремонт, исполнительный вице-президент компании Digitas, занимающейся интернет-маркетингом. Например, с увеличением количества читателей "высокое качество аудитории может оказаться "размытым", кроме того засилье рекламы может оттолкнуть от сайта его традиционных посетителей.

Эти опасения Фремонта уже получают подтверждение. Читатели, чье мнение приводит CNNMoney.com, скорее согласятся и дальше платить, чем терпеть рекламу. "Пожалуйста, постарайтесь донести до новой власти, чтобы они оставили возможность платной подписки для тех, кто ненавидит рекламу и любит WSJ. Лично я буду счастлив и дальше платить и даже платить больше, чем сейчас, лишь бы не видеть рекламы", – пишет читатель Джеймс Ф. Мейно. В противном случае, добавляет он, придется искать финансовые новости в других местах.

Eкатерина Мереминская
Газета.Ru

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация