Новости компаний

Медиа-рейтинг украинских PR-агентств

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating проведен очередной еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины.

В течение недели, с 29 октября по 4 ноября 2007 года, с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) анализировалось упоминание следующих компаний (в алфавитном порядке): CLEVER Group, HOSHVA PR, ideabox momentum, Imageland Ukraine, Key Communications, Mainstream Communication, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PRP Ukraine, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, The PBN Company, "Бюро Маркетинговых Технологий", "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат", "Радник" и "Четвертый Рим".

В результате анализа лидером по количеству публикаций стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. В течение недели упоминание этой компании было зафиксировано в 44 публикациях. Самой резонансной темой публикаций с упоминанием этой компании стал вывод на рынок новой ТМ расходных материалов – ColorWay, PR-программа которого была осуществлена компанией Publicity Creating.

Вторая позиция рейтинга за Mainstream Communication& Consulting – 40 публикаций. Можно выделить две темы публикаций, которые были наиболее интересны СМИ в течение прошедшей недели. Это проведение компанией Mainstream Communication & Consulting пресс-конференции, посвященной старту социального проекта "Ощути силу перемен", а также прошедший 27 октября в Киеве VII Международный спортивный фестиваль "Золотая Лилия 2007", Mainstream Communication & Consulting оказала поддержку в проведении и этого мероприятия.

В 33 сообщениях за неделю упоминалось PR-агентство Starget, значительная часть которых была посвящена проведенному PR-агентством пресс-брифингу в честь десятилетия представительства литовской компании Narbutas&Ko в Украине. Starget занимает третье место рейтинга упоминаемости.

Далее в десятку лидеров по медиа-присутствию вошли следующие компании: the PBN Company – четвертое место с 31 публикацией, ideabox momentum – пятое, с 29 сообщениями, "Четвертый Рим" на шестом месте с 25 публикациями. Агентства "Радник" и PR.UA разделили на этой неделе седьмое и восьмое места с 24 публикациями. А замкнули первую десятку рейтинга сразу три PR-агентства: CLEVER Group, "Бюро Маркетинговых Технологий" и PRP Ukraine, разделив девятое-одиннадцатое места – эти компании упоминались в одинаковом количестве сообщений – по 23 публикации анализируемых СМИ.

Рейтинг упоминаемости PR-агентств

Место в рейтинге Название компании

Количество публикаций

1

Publicity Creating

44

2

Mainstream Communication

40

3

Starget

33

4

the PBN Company

31

5

ideabox momentum

29

6

Четвертый Рим

25

7-8

Радник

24

7-8

PR.UA

24

9-11

CLEVER Group

23

9-11

Бюро Маркетинговых Технологий

23

9-11

PRP Ukraine

23

ЭЛВИСТИ
Advertology.Ru

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация