Новости

На улицах Ростова появятся рекламные установки с GSM-телефоном

Как стало известно "ДК" на прошлой неделе, ростовская компания "ИнфоГИД-ЮГ" подписала договор концессии с московской рекламно-информационной компанией "ИнфоГИД" и с ноября этого года приступит к установке в Ростове интерактивных рекламных конструкций.

Эксперты считают, что ноу-хау компании вызовет серьезный интерес у рекламодателей, но успешность этого рекламного носителя будет зависеть от инвестиций компании в продвижение новинки.

Как сообщил директор компании "ИнфоГИД-ЮГ" ОЛЕГ ЛЕБЕДЕВ, договор концессии между компаниями "ИнфоГИД" и "ИнфоГИД-ЮГ" заключен на четыре года и предполагает развитие сети интерактивных рекламоносителей в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском краях.

По словам директора московской компании "Инфогид" ЛЮДМИЛЫ БЕЗУМОВОЙ, сейчас ее компания открывает представительства в крупных городах России: "Ростов-на-Дону нас заинтересовал тем, что это большой город, в котором, по нашим предположениям, будет востребован наш рекламно-информационный интерактивный носитель".

Формат интерактивных щитов - собственная запатентованная разработка компании "Инфогид", и их производство предприятие выполняет самостоятельно. Олег Лебедев рассказал, что установки будут представлять собой застекленную конструкцию размером 2,5x1,5x0,2 м, имеющую двухстороннее рекламное поле размером 1,8x1,2 м с внутренней подстветкой, на каждой стороне которого будут размещаться 9 рекламных плакатов формата А2. В конструк- цию будет встроен телефон, работающий через GSM канал (поддерживаемый одним из местных сотовых операторов), с помощью которого можно совершить бесплатный звонок в компанию реламодателя, а также связаться с техническими и справочными службами города. "Человек имеет возможность не просто увидеть рекламу, но быстро получить справочную информацию, связавшись с нужной компанией, узнать ее месторасположение, воспользовавшись картой города, которую мы тоже размещаем на этом рекламном носителе" - рассказала Людмила Безумова. В компании "Инфогид-Юг" сумму инвестиций не раскрыли, но при этом сообщили, что стоимость установки одной такой конструкции в Ростове составляет примерно 150 тыс. руб.

Первые интерактивные установки компания собирается разместить на территории крупных торговых центров. При этом компания планирует продавать рекламу на своих носителях не только своими силами, но и привлекать сторонние агентства в качестве партнеров. Олег Лебедев заметил, что стоимость одного размещения рекламного постера составит 7,5 – 8,5 тыс. руб. в месяц для формата А2.

Потенциальный круг рекламодателей будет формироваться в зависимости от места размещения установок. "Допустим, если мы договоримся о размещении наших рекламоносителей на территории парковок таких торговых центров, как "Максидом" или "Касторама", мы сможем предложить размещение рекламы компаниям, оказывающим услуги строительства, ремонта, установки сигнализаций и домофонов" - заявил Олег Лебедев.

Директор рекламой фирмы "Резон" ЛАЛИ ГОРБАЧЕВА считает, что первыми рекламодателями выступят компании, оказывающие услуги по вызову такси и работающие в сегменте HoReCa. "Идея интересная и будет привлекательной для рекламодателей, работающих в сфере услуг" - говорит она. Коммерческий директор компании "Рекламир" РОМАН КИМ считает, что "ИнфоГИД-ЮГ" сможет занять серьезные позиции на рынке: "Я думаю: чтобы проект смог заработать в полную силу, компании понадобится примерно два года". Но, как утверждают эксперты, это произойдет только в том случае, если "ИнфоГИД-ЮГ" продумает стратегию расположения своих конструкций в городе и инвестирует достаточные средства в рекламную кампанию нового рекламоносителя.

Коммерческая концессия - передача одной стороной (правообладателем) другой стороне (пользователю) за вознаграждение и на срок или без указания срока права использования в предпринимательской деятельности комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю: права на фирменное наименование или коммерческое обозначение правообладателя; права на охраняемую коммерческую информацию; другие предусмотренные договором объекты исключительных прав.

Вера Короченская
Деловой квартал - Ростов

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация