Новости

Рунет впереди Европы всей

Россия возглавила список из 16 крупных европейских стран по темпам роста числа пользователей глобальной компьютерной сети – 23% в год. По этому показателю, она оставила далеко позади занявшую второе место Испанию, где количество пользователей интернета увеличивается  примерно на 18% в год.
Согласно данным компании ComScore, в среднем в европейских странах, в отношении которых были проведены подсчеты, интернет-аудитория за год выросла на 5%, а количество пользователей в сентябре перевалило за 226 млн пользователей в возрасте от 15 лет и старше.

При этом в том же самом рейтинге Россия заняла последнее место в Европе по распространенности интернета. Пока всемирной сетью пользуются только 12% населения нашей страны. А самой "продвинутой" в этом отношении страной являются Нидерланды, где к Всемирной сети подключены 82% населения в возрасте от 15 лет и старше.

Большинство европейских пользователей интернета живут в Германии (33,2 мли человек). Второе место занимает Великобритания с 32,1 млн пользователей, и замыкает тройку лидеров Франция, интернет-аудитория которой насчитывает 27,2 млн человек.

Зато граждане Швеции, в свою очередь, оказались самыми большими фанатами интернета. Один шведский интернет-пользователь посещает в среднем 3844 интернет-страницы в год.

"Потенциал роста онлайн-бизнеса в России огромен. Мы ожидаем, что к 2011 г. количество пользователей интернета возрастет с 28 млн до 43,25 млн человек, а рынок онлайн-рекламы составит $1 млрд", – заявил сегодня журналистам директор группы онлайн-сервисов ООО "Майкрософт Рус" Михал Чупа.

И хотя его данные по количеству российских пользователей интернета несколько отличаются от данных ComScore, общую тенденцию Чупа отметил совершенно верно.

Рынок интернет-услуг в России в 2007 г. может удвоиться по сравнению с 2006 г. и составить $800 млн, уверен президент ассоциации "Интернет и бизнес" Алексей Беляев. По его словам, в 2006 г. эта цифра составляла $400 млн.

Поэтому Россия становится для западных компаний необычайно привлекательным интернет-рынком. О чем свидетельствует и тот факт, что за последнее время многие крупнейшие интернет-компании начали реализацию своих проектов в Рунете
expert.com.ua

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация