Новости компаний

Soldis Communications разработало для компании Alcon Development комплекс визуальных коммуникаций

Soldis Communications разработало для компании Alcon Development комплекс визуальных коммуникаций

Российское подразделение английской компании Alcon Development, образованное в 2007 году, приняло решение о строительстве в Москве крупного бизнес-центра, состоящего из 4 зданий, общей площадью более 100 тыс. кв. м.,  с инвестициями на сумму $200 млн.

Задачей Агентства было разработать для Alcon Development и ее крупного проекта – Alcon Business Centre на Ленинградском шоссе комплекс коммуникаций, представленный элементами фирменной идентификации бренда на различных носителях: фасадах зданий, фирменной документации, сувенирной продукции и прочих носителях.

Требовалось коммуницировать целевой аудитории – профессиональным потребителям девелоперских услуг в сегменте B2B - основные ценности бренда: солидность, надежность и современный характер.

"Проект интересен визуальной преемственностью с архитектурой строящегося комплекса – так комментирует результаты проекта Дмитрий Карпов, руководитель проекта, - в знаке много энергии, игры масс и естественной мощи, вертикальные линии задают доминантный мотив стремительного движения вверх".

"Мы анализировали возможности выразить не только конкретные элементы позиционирования компании, но и найти графические мотивы, органично связывающие образ компании, её графический символ и мотивы в архитектурном облике комплекса, вертикальную доминанту" - рассказывает руководитель креативной группы Андрей Надворский.

Таким образом, созданная коммуникация не привязана напрямую к недвижимости, однако косвенно ассоциируется с ней. Сочетание насыщенных красных и синих тонов на психографическом уровне выражает мощь, надежность и безопасность, а их яркий контраст стимулирует потребительский интерес.

Состав творческой группы:

Руководитель дизайн-проектов: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Андрей Надворский
Арт-директор: Константин Дворников
Визуализаторы: Олег Максимов, Павел Мокшин
Менеджер проекта: Анастасия Патлай

Soldis Communication
Advertology.Ru

08.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация