Soldis Communications разработало для компании Alcon Development комплекс визуальных коммуникаций

Российское подразделение английской компании Alcon Development, образованное в 2007 году, приняло решение о строительстве в Москве крупного бизнес-центра, состоящего из 4 зданий, общей площадью более 100 тыс. кв. м., с инвестициями на сумму $200 млн.
Задачей Агентства было разработать для Alcon Development и ее крупного проекта – Alcon Business Centre на Ленинградском шоссе комплекс коммуникаций, представленный элементами фирменной идентификации бренда на различных носителях: фасадах зданий, фирменной документации, сувенирной продукции и прочих носителях.
Требовалось коммуницировать целевой аудитории – профессиональным потребителям девелоперских услуг в сегменте B2B - основные ценности бренда: солидность, надежность и современный характер.
"Проект интересен визуальной преемственностью с архитектурой строящегося комплекса – так комментирует результаты проекта Дмитрий Карпов, руководитель проекта, - в знаке много энергии, игры масс и естественной мощи, вертикальные линии задают доминантный мотив стремительного движения вверх".
"Мы анализировали возможности выразить не только конкретные элементы позиционирования компании, но и найти графические мотивы, органично связывающие образ компании, её графический символ и мотивы в архитектурном облике комплекса, вертикальную доминанту" - рассказывает руководитель креативной группы Андрей Надворский.
Таким образом, созданная коммуникация не привязана напрямую к недвижимости, однако косвенно ассоциируется с ней. Сочетание насыщенных красных и синих тонов на психографическом уровне выражает мощь, надежность и безопасность, а их яркий контраст стимулирует потребительский интерес.



Состав творческой группы:
Руководитель дизайн-проектов: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Андрей Надворский
Арт-директор: Константин Дворников
Визуализаторы: Олег Максимов, Павел Мокшин
Менеджер проекта: Анастасия Патлай
08.11.2007











Комментарии
Написать комментарий