Новости

В России культура бизнес-сувениров только формируется

Сувенирный бизнес имеет более чем вековую историю, зародившись в США в первой половине ХIХ века. Сегодня эти американский и европейский рынки выделились в отдельную индустрию.

И сегодня  США считаются наиболее емким мировым сегментом: его объем эксперты оценивают в $20 млрд. Западные компании расходуют на покупку подарков с фирменной символикой в среднем 20–40% годового рекламного бюджета.

Между тем, в России культура бизнес-сувениров только формируется. По оценкам экспертов, объем российского рынка сувенирной продукции составляет порядка $150–500 млн. Российские компании отводят на покупку сувениров лишь 6–10% средств, выделенных на рекламу. Более того, в некоторых компаниях такая практика вообще отсутствует.

Наиболее емким региональным сегментом рынка является Москва, на долю которой, по оценкам экспертов, приходится до 70% покупок. Результаты исследования Symbol-Marketing показали, что, несмотря на масштабность, столичный рынок близок к насыщению. На покупку сувениров столичные компании в среднем затрачивают 5–15% годового рекламного бюджета. В ближайшее время этот показатель может остаться неизменным.

Как показало исследование, московские компании по-разному формируют план закупки сувенирной продукции. Одни заказывают сувенирную продукцию ежемесячно, другие - раз в год (на все праздники одновременно).

Конкурентная среда на московском рынке бизнес сувениров уже сформирована и представлена более чем 250 компаниями.

Многие поставщики и производители сувениров предлагают как стандартный, так и эксклюзивный ассортимент. Как показало исследование, в большей степени среди московских заказчиков востребован первый вариант: при выборе продукции каталогами пользуются 85% опрошенных компаний.

Более подробная информация в исследовании "Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей". В ходе исследования были опрошены сотрудники 109 компаний высшего и среднего звена г. Москвы.

Symbol–Marketing
Advertology.Ru

08.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация