Новости

НУ ФАС 13 и 14 ноября продолжит рассмотрение дел по признакам нарушения закона "О рекламе"

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 13 и 14 ноября продолжит рассмотрение дел по признакам нарушения ч.3 ст.28 закона "О рекламе" в отношении ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад", ЗАО "Русь Банк", ОАО КБ "Агроимпульс", ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", ЗАО "КБ Дельта Кредит" и ООО "Ренессанс Капитал".
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, комиссия НУ ФАС отложила на 13 ноября рассмотрение дел в отношении ЗАО "Русь Банк", ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" и ООО "Ренессанс Капитал".

Кроме того, комиссия нижегородского антимонопольного ведомства отложила на 14 ноября рассмотрение дел в отношении ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад", ОАО КБ "Агроимпульс" и ЗАО "КБ Дельта Кредит" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе".

Как сообщалось ранее, НУ ФАС 3 октября возбудило дела по признакам нарушения ч.3 ст.28 закона "О рекламе" в отношении ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад", ЗАО "Русь Банк", ОАО КБ "Агроимпульс", ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", ЗАО "КБ Дельта Кредит" и ООО "Ренессанс Капитал".

Нижегородское антимонопольное ведомство в августе провело проверку соблюдения требований рекламного законодательства при распространении рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита.

Антимонопольщики направили запросы о предоставлении информации в адрес 71 кредитной организации, после чего специалисты НУ ФАС проанализировали рекламные сообщения, распространяемые всеми способами в июле, а также типовые договоры, заключаемые с физическими лицами на предоставление кредита.

Проверка показала, что рекламные сообщения ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад", ЗАО "Русь Банк", ОАО КБ "Агроимпульс", ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", ЗАО "КБ Дельта Кредит" и ООО "Ренессанс Капитал" содержат признаки нарушения закона "О рекламе" в части отсутствия в сообщении всех условий, влияющих на стоимость предоставления, пользования и погашения кредита, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее.
НТА Приволжье

08.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация