Sony представил первую "монофоническую" рекламу для Sony Walkman
Проект называется Music Pieces (музыкальные фрагменты), а придумало его известное агентство Fallon, трижды заполонившее Нью-Йорк кроликами Sony Bravia.
Этот случай – не менее интересен. Во-первых, потребителю показывают ролик, суть которого – как бы "реклама о рекламе", причем это совсем не похоже на последнюю серию сериала, когда в качестве бонуса зрителю предлагают нарезку "как мы это делали", а совсем наоборот – как это должно быть "в идеале". В съемках "образца" принимали участие 128 музыкантов, каждый из которых сыграл только одну партию.
Во-вторых, у проекта есть и продолжение: если зритель решил, что он не то чтобы может именно так, но также – играет на гитаре, саксофоне… или просто "умеет шуметь", ему предлагают доказать это и стать частью проекта. Sony обещает сделать миксы из пользовательских фрагментов. А, если с исполнением все-таки не сложилось, вскоре запустят третью серию проекта (все-таки любит Fallon проекты в трех частях) – для тех, кто мог бы (хотел бы) стать музыкальным продюсером.
Слушать, понятно, все миксы и треки лучше всего в Sony Walkman .
Во-вторых, у проекта есть и продолжение: если зритель решил, что он не то чтобы может именно так, но также – играет на гитаре, саксофоне… или просто "умеет шуметь", ему предлагают доказать это и стать частью проекта. Sony обещает сделать миксы из пользовательских фрагментов. А, если с исполнением все-таки не сложилось, вскоре запустят третью серию проекта (все-таки любит Fallon проекты в трех частях) – для тех, кто мог бы (хотел бы) стать музыкальным продюсером.
Слушать, понятно, все миксы и треки лучше всего в Sony Walkman .
08.11.2007











Комментарии
Написать комментарий