Новости компаний

Ирина Лерман – новый операционный директор рекламного агентства "МЕХ"

С начала ноября 2007 года в РА МЕХ приступил к работе новый операционный директор – Ирина Лерман. Для коллектива РА МЕХ Ирина не новый сотрудник. Она уже работала в агентстве в должности Сlient Service Director.

За это время Ирина успела достойно зарекомендовать себя как специалист и наладить теплые дружеские отношения с сотрудниками. Поэтому предложение об ее возврате было воспринято более чем позитивно.

Ирина Лерман работала ранее маркетинг менеджером в компании "Rainford" и "Tchibo".  В конце 2003 года Ирина пришла в МЕХ на должность Сlient Service Director. В вначале 2005 года Ирина перешла работать Account Director BAT в "Ogilvy". После, Ирина занимала позицию Group Account Director в "Adell Young&Rubicam", работая с такими клиентами как "Life", "DANONE", "Индепендент Медиа Украина" (журналы "Cosmopolitan", "Men's Health", "Prevention"). И c 1 ноября 2007 Ирина вернулась в МЕХ.

 У Ирины Лерман 10 лет стажа работы в маркетинге и рекламе. Она закончила физмат педагогического университета и является обладательницей Postgraduate Diploma in Marketing, CIM.

Ирина замужем, у нее двое детей.

Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы МЕХ: "Я рада видеть Ирину вновь у нас в агентстве. За время работы она зарекомендовала себя достаточно положительно и все сотрудники, которые помнили ее по предыдущему периоду работы в нашем агентстве единогласно высказались "за" ее возвращение. Надеюсь, что с ее опытом и энергией, мы сможем добиться высоких результатов".

Ирина Лерман, операционный директор МЕХ: "Я очень рада вернуться в коллектив МЕХ. Мне приятно снова работать со старой командой, с которой ранее уже был реализован не один проект. Поэтому думаю, в этот раз сотрудничество будет еще более плодотворным и ярким. Для меня возвращение в МЕХ – это определенный вызов  и я бы хотела максимально привнести сюда тот опыт, который был приобретен мной за годы расставания с агентством".

РА "МEX"

Рекламная группа "МEX" работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы "МЕХ" входит full service&creative агентство "МЕX", медиа-баинговое агентство "Media Expert" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". Агентство "МЕX" оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства "МЕX" являются такие компании как: мобильный оператор JEANS, Alсatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника "Новий зір", компания Воля, ВВН, TM Energine, TM Водный мир и др.

07.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация