Новости

Рекламный передел

Иркутский рынок наружной рекламы может сократиться в два раза. По планам администрации с первого квартала 2008 года начнёт действовать новая программа размещения рекламных конструкций. После принятия документа гордумой количество "наружки" на улицах города сократится вполовину и некоторые игроки будут вынуждены уйти с рынка.
В Иркутске предполагается убрать рекламные щиты с перекрёстков и автомобильных развязок, не станет конструкций, расположенных на расстоянии менее 5 метров от проезжей части, сообщают "Сибирские новости". Заведующая сектором наружной рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) Наталья Ахметова рассказала, что после этих преобразований общее количество конструкций может сократиться наполовину. Однако она считает, что на количестве игроков рекламная перестановка не отразится. "Крупные иркутские компании можно пересчитать по пальцам: их шесть-десять максимум. Эти фирмы заново поделят между собой хорошие места", – спрогнозировала Наталья Ахметова. Проект был подготовлен управлением архитектуры КУМИ. Его разработка завершится к 15 ноября, до 15 декабря планируется закончить процедуры обсуждения и согласования программы. После этого документ передадут на рассмотрение в городскую Думу. Представители иркутских рекламных агентств не разделяют оптимизма Ахметовой. Новые места компании будут получать через тендер, и местные игроки опасаются, что федеральные операторы займут самые выгодные позиции. "Ряд иркутских компаний просто уйдёт с рынка", – предположила директор рекламного агентства "Перспектива" Евгения Кобелева. К слову, согласно условиям тендера, единым по всей России, один оператор сможет контролировать не более 35% рынка. В Иркутске, по информации КУМИ, из 70 рекламных компаний четыре входят в федеральные сети. В агентстве "Ремадор" перемен ожидают спокойнее. "С рынка уйдут частные предприниматели, владеющие одной-тремя конструкциями, которые как раз и портят вид города", – рассудила руководитель отдела сетевой рекламы компании Ольга Адеева. Правда, она сообщила, что спокойствие оставшихся игроков рынка будет подкреплено повышением цен. Одна из компаний уже с ноября подняла стоимость аренды, другие догонят её со следующего года, рассказала Ольга Авдеева. Эксперты ожидают рост цен на 15-20%. Среди негативных сторон новой программы размещения рекламных конструкций директор агентства "Эдванс" Вадим Ценунин назвал и её несвоевременность. "Этот проект учитывает требования ГОСТа ГИБДД, но ожидается, что вскоре ГОСТ будет заменён техрегламентом и придётся подстраиваться к новым условиям", – сказал он. По его словам, этой регламентацией рынку перекрывают пути к развитию. "Центр загружен рекламой, но есть трассы, например Трактовая или Старокузьмихинская, где можно было бы разместить конструкции без ущерба для облика города", – отметил Вадим Ценунин. Совершенно спокойным остаётся второй по величине федеральный оператор – "Gallery". "Рекламным агентствам можно суетиться, когда документ будет принят Думой, – сообщил исполняющий обязанности директора компании Алексей Евладов. – Шесть лет назад новую программу размещения тоже пытались принять, но тогда она погрязла в бюрократии".
vsp.ru

06.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация