Новости

Русская медиагруппа проверит эфир

Русская медиагруппа проверит эфирВслед за телеканалами проблемой рекламного пиратства в регионах озаботились радийные холдинги. Как стало известно, входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ) агентство "Граммофон-реклама" планирует запустить проект мониторинга регионального эфира станций холдинга.
Участники рынка считают, что такой проект будет эффективным только при охвате эфира и других станций.

С осени 2006 года TNS Gallup AdFact по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей запустила проект мобильного мониторинга регионального телеэфира, чтобы отследить, перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме. Теперь о планах запуска проекта мониторинга объявила и Русская Медиагруппа. Как рассказал РБК daily гендиректор агентства "Граммофон-реклама" Михаил Кулешов, с января компания планирует начать мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов. "Это дополнительная услуга для наших клиентов, которая позволит разрешить спорные ситуации, когда, к примеру, по разным причинам ролик сетевого рекламодателя не попал в эфир", - объясняет г-н Кулешов. По его словам, технология РМГ, позволяет отслеживать весь региональный эфир станций группы и предоставлять необходимые записи рекламодателям. "В перспективе мы планируем развивать технологию, например, предоставляя расписание выхода рекламных роликов в каждом регионе", - обещает он. По словам г-на Кулешова, для крупных клиентов группы услуга будет бесплатной.

По словам гендиректора РМГ Сергея Кожевникова, мониторинг обеспечит группе конкурентное преимущество: "Бывает, что ролик сетевого рекламодателя в регионе не выходит в эфир, теперь это можно будет проверить". Сейчас мониторинг выхода рекламы в региональный эфир в двух городах-миллионниках осуществляет компания TNS Gallup Adfact: "Они планируют расширить число городов, однако это займет какое-то время, а мы бы хотели предоставлять подобную услугу рекламодателям уже сейчас", ‑ говорит г-н Кулешов. Гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев говорит, что компания в этом году запустила мониторинг радиоэфира в Петербурге: "В следующем году мы добавим еще несколько городов. Нас сдерживает только объем рекламного рынка".

О проблеме пиратства говорят и другие участники рынка. "Иногда местные вещатели перекрывают сетевые рекламные блоки собственной рекламой или спонсорскими программами. Наиболее эффективный мониторинг рекламы в регионах могут обеспечить только крупные медиахолдинги", - рассуждает директор по региональному развитию вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Игорь Пронин. Гендиректор Европейской медиа группы Александр Полесицкий отмечает, что проблема пиратства актуальна, хотя количество таких случаев сокращается. Он говорит, что по результатам собственных исследований операторов сотовой связи обнаружилось не менее 20% случаев невыхода их рекламы в региональных блоках станций. Проблема радиопиратства беспокоит не только сотовых операторов. PR-менеджер "Ниссан Мотор Рус" Татьяна Натарова говорит, что сейчас отслеживанием таких случаев занимается обслуживающее компанию медийное агентство. А директор по рекламе компании "Эльдорадо" Татьяна Ивакина отмечает, что недополучение рекламного эфира ее компания компенсирует "штрафными санкциями в тройном размере" рекламным агентствам.

Игорь Пронин из ВКПМ говорит, что его компания уже проводит мониторинг региональной рекламы по технологии, аналогичной той, что использует РМГ. Г-н Полесицкий говорит, что его компания не планирует создавать собственную систему: "Мы хотим дождаться появления технологии мониторинга всего регионального эфира. Тогда мы будем готовы ее приобрести". Г-н Тагиев называет самостоятельный запуск мониторинга радийными холдингами "первым шагом к нормализации ситуации": "Размер федерального радиорынка растет, и рост продолжится, так что интерес рекламодателей к тому, что происходит в регионах, вполне понятен".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
РБК daily

02.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация