59 миллионов пользователей Сети читают газеты онлайн
Результаты исследования Nielsen привлекли внимание американской Ассоциации издателей газет. С учетом того, что недавно Tribune, Gannet, McClatchy и ряд других издательств сообщили о снижении доходов с рекламы в газетах. Тенденция притока рекламодатей в онлайн описана и в отчете, в котором указывается, что прибыль с онлайновой рекламы постоянно растет, а к печатным версиям газет рекламодатели проявляют все меньший интерес. Обеспокоенная таким положением дел Ассоциация собралась выпустить на эту тему отдельный доклад, чтобы убедить рекламодателей в том, что и в печати они получают необходимую им целевую аудиторию.
По оценке Nielsen, недельный охват новостными ресурсами взрослой аудитории составляет 77%. 65% приходится на читалей 18-24 лет, и 69% - люди от 25 до 34 лет. Также подчеркивается, что степень привлекательности онлайновых СМИ для читателей прямо пропорциональна уровню их образования и дохода.
02.11.2007











Комментарии
Написать комментарий