Новости

Телеролики "Единой России" будут крутить чаще

Телеролики "Единой России" будут крутить чащеЦентризбирком вчера провел жеребьевку платного и бесплатного эфирного времени на государственных теле- и радиоканалах. Благодаря отказу от теледебатов "Единая Россия" получила почти в два раза больше времени для демонстрации своих роликов, чем остальные партии.
Этим рецептом также пыталась воспользоваться Демпартия, но потерпела неудачу.
Бесплатный эфир партиям предоставили три госканала ("Первый канал", ВГТРК и ТВЦ) и три радиостанции ("Маяк", "Голос России" и "Радио Россия"). Каждый телеканал предоставил для бесплатной агитации на весь агитационный период по часу каждой партии.

Из-за того, что единороссы отказались от теледебатов (Ъ писал об этом вчера), "Единая Россия" получила почти в два раза больше эфирного времени для размещения своих предвыборных материалов, чем другие десять партий. К примеру, выбирая время на "Первом канале", партия вытянула 15 конвертов (с условными тайм-слотами размером 60 секунд каждый) против пяти конвертов, предназначавшихся каждой другой партии. "Мы выбрали свой метод агитации, который нам позволил получить по факту увеличение реального времени наших роликов в два раза. Это могли сделать и другие, если, как мы, внимательно прочитали закон",-- считает член ЦИКа с совещательным голосом от "Единой России" Сергей Костенко. По сведениям Ъ, по стопам "Единой России" пыталась пойти Демпартия. Она подала заявку на отказ от дебатов в понедельник, однако ЦИК не принял ее, указав, что прием заявок закончился в воскресенье.

Оппозиционные партии очень недовольны "Единой Россией". "Ну что можно сказать в ролике! Какое там может быть обсуждение 'Плана Путина'? Просто 'Единую Россию' и так круглосуточно по телевизору показывают,-- отреагировала зампред 'Яблока' Галина Михалева, присутствовавшая на жеребьевке.-- Мы дебатов не боимся". Доказать это "Яблоку" придется, например, 15 ноября на канале "Россия", где "яблочники" встретятся один на один с заклятыми друзьями СПС. А СПС непростой день предстоит 7 ноября на "Первом канале" -- там они будут отбивать атаки ЛДПР и Демпартии, которые постоянно атакуют Союз правых сил.

По оценке партийцев с левого фланга, "политическим ралли" может обернуться встреча КПРФ и "Патриотов России" 20 ноября на "России" или КПРФ, "Патриотов России" и аграриев 6 ноября на "Первом канале". "Представляете, Геннадий Семигин, Геннадий Зюганов и Василий Шандыбин за одним столом!" -- восхитился член ЦИКа с совещательным голосом от "Патриотов России" Евгений Шевченко. ТВЦ вчера обнародовал темы дебатов. К примеру, 6 ноября Партия социалистической справедливости, аграрии и "Справедливая Россия" поговорят о дележе стабилизационного фонда. Этнонациональную политику 13 ноября обсудят Михаил Барщевский ("Гражданская сила"), Владимир Плотников (АПР) и Владимир Жириновский (ЛДПР). Другие каналы планируют договариваться с партиями накануне эфиров.

Первым днем теледебатов станет 6 ноября. Регионы Дальнего Востока и Сибири посмотрят теледебаты в прямом эфире. Урал и Центральная Россия -- в записи. На "Первом канале" в 7.05 утра встретятся одновременно по четыре-пять партий, на ВГТРК вечером в 22.50 -- по две партии, на ТВЦ в 17.45 -- сообразят на троих. Платный эфир (его объем равен двум с половиной часам) выкупили все партии. Самый дешевый эфир, например, на ТВЦ, обойдется партии от 100 до 250 тыс. руб. за минуту.
Ирина Ъ-Нагорных
КоммерсантЪ

02.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация