Raiffeisen идет в LiveJournal
Медиа-агентство "+SOL" сообщает о первом совместном проекте с управляющей компанией "Райффайзен Капитал" в LiveJournal.
Блог "Райффайзен Капитал" (http://community.livejournal.com/raiffeisen/) – первый в LiveJournal источник официальной информации о ПИФах, доверительном управлении, частном и корпоративном инвестировании, то есть о том, что является ключевыми продуктами управляющей компании.
Первая публикация в блоге "raiffeisen" датирована 17 сентября. За время существования блога в нем были детально освещены важные финансовые темы, ранее не затрагиваемые в блогосфере: раскрытие эффективной процентной ставки по кредитам, стагнация на финансовом рынке, перечисление средств в фонд резервирования, инфляционные скачки, текущая ситуация с доходностью ПИФов и даже психология инвесторов. Принимая во внимание тот факт, что не все блоггеры, читающие "raiffeisen", имеют полное представление о том, как функционируют ПИФы, модераторы сообщества доступным языком пишут о том, что необходимо знать "начинающему инвестору". В помощь начинающим инвесторам в сообществе была также запущена уникальная инвестиционная игра-тренажер Investorschule, не имеющая аналогов на русском языке.
Важным эпизодом в жизни сообщества можно считать и проведенную 25 сентября online пресс-конференцию с Константином Кирпичевым, начальником отдела паевых фондов УК "Райффайзен Капитал". В течение трех часов Г-н Кирипичев и модераторы коммьюнити отвечали на вопросы пользователей LiveJournal.
Для группы "Райффайзен" это первый опыт выхода в блогосферу. Но в руководстве холдинга убеждены, что привлечение инвесторов заключается и в образовательном процессе. Трудно заставить воспользоваться услугой, будь то инвестирование или пифы, человека не понимающего смысл, для чего это нужно. Блогосфера позволяет преодолеть первый этап информирования потенциальных клиентов, и доступным языком объяснить, с чего начинаются инвестиции. Более того, статистические данные показывают, что в LiveJournal сконцентрирована аудитория, для которой инвестирование – это вопрос ближайшего будущего.
Группа "Райффайзен" занимает лидирующие позиции в Австрии, ее доля в банковском бизнесе Австрии превышает 25%, группа располагает самой крупной сетью из 2 300 офисов, количество ее сотрудников превышает 23 000. Головным банком банковской Группы "Райффайзен" является Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ).
Медиа-агентство "+SOL" - первая рекламная сеть, созданная для организации эффективных продаж быстрорастущих рекламных ресурсов. Компания основана в январе 2007 года, и в ее клиентском листе уже такие имена как Intel, Garnier, HP, Nokia, Pepsi, а также другие бренды, занимающие ключевые позиции на рынке.
02.11.2007











Комментарии
Написать комментарий