Новости компаний

Raiffeisen идет в LiveJournal

Медиа-агентство "+SOL" сообщает о первом совместном проекте с управляющей компанией "Райффайзен Капитал" в LiveJournal.

Блог "Райффайзен Капитал" (http://community.livejournal.com/raiffeisen/) – первый в LiveJournal источник официальной информации о ПИФах, доверительном управлении, частном и корпоративном инвестировании, то есть о том, что является ключевыми продуктами управляющей компании.

Первая публикация в блоге "raiffeisen" датирована 17 сентября. За время существования блога в нем были детально освещены важные финансовые темы, ранее не затрагиваемые в блогосфере: раскрытие эффективной процентной ставки по кредитам, стагнация на финансовом рынке, перечисление средств в фонд резервирования, инфляционные скачки, текущая ситуация с доходностью ПИФов и даже психология инвесторов. Принимая во внимание тот факт, что не все блоггеры, читающие "raiffeisen", имеют полное представление о том, как функционируют ПИФы, модераторы сообщества доступным языком пишут о том, что необходимо знать "начинающему инвестору". В помощь начинающим инвесторам в сообществе была также запущена уникальная инвестиционная игра-тренажер Investorschule, не имеющая аналогов на русском языке.

Важным эпизодом в жизни сообщества можно считать и проведенную 25 сентября online пресс-конференцию с Константином Кирпичевым, начальником отдела паевых фондов УК "Райффайзен Капитал". В течение трех часов Г-н Кирипичев и модераторы коммьюнити отвечали на вопросы пользователей LiveJournal.

Для группы "Райффайзен" это первый опыт выхода в блогосферу. Но в руководстве холдинга убеждены, что привлечение инвесторов заключается и в образовательном процессе. Трудно заставить воспользоваться услугой, будь то инвестирование или пифы, человека не понимающего смысл, для чего  это нужно. Блогосфера позволяет преодолеть первый этап информирования потенциальных клиентов, и доступным языком объяснить, с чего начинаются инвестиции. Более того, статистические данные показывают, что в LiveJournal сконцентрирована аудитория, для которой инвестирование – это вопрос ближайшего будущего.

Группа "Райффайзен" занимает лидирующие позиции в Австрии, ее доля в банковском бизнесе Австрии превышает 25%, группа располагает самой крупной сетью из 2 300 офисов, количество ее сотрудников превышает 23 000. Головным банком банковской Группы "Райффайзен" является Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ).

Медиа-агентство "+SOL" - первая рекламная сеть, созданная для организации эффективных продаж быстрорастущих рекламных ресурсов. Компания основана в январе 2007 года, и в ее клиентском листе уже такие имена как Intel, Garnier, HP, Nokia, Pepsi, а также другие бренды, занимающие ключевые позиции на рынке.

02.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация