Новости компаний

Стартовал второй флайт рекламной кампании Страховой Группы РАСО

01 ноября 2007 года стартовал второй флайт рекламной кампании Страховой Группы РАСО. Весной текущего года РАСО начало реализацию проекта по продвижению своего бренда, заявив его основные конкурентные преимущества. Во втором флайте компания переходит к рекламе видов страхования, описывая их основные достоинства для целевой аудитории.

Концептуально второй флайт продолжает развитие идеи "Что такое ХОРАСО?". В достаточно провокационной форме РАСО предлагает потребителю посмотреть на проблемы как бы с другой стороны, найдя в критических ситуациях положительные черты, разумеется, связанные со страхованием тех или иных рисков.

Рекламная кампания построена по принципу teaser – pleaser. Для позиционирования РАСО выбран наиболее выгодный микс каналов коммуникаций: billboards 3x6 м., сити - форматы на АЗС, радио, пресса и интернет. При этом виды страхования разделены по носителям. Так автострахование будет продвигаться с помощью наружной рекламы, а имущественное страхование посредством прессы, на радио и в интернете планируется продвижение обоих видов страхования.

Целью рекламной кампании Страховой Группы РАСО является повышение узнаваемости бренда в целевой аудитории и увеличение продаж продуктов компании.

"Мы продолжаем продвижение бренда РАСО, по итогам весеннего флайта рекламной кампании нам удалось достичь планируемых результатов" - говорит Милена Сбруйкина, Начальник Управления маркетинга Страховой Группы РАСО – "Теперь мы концентрируем усилия и заявляем преимущества наших продуктов. Я считаю, что провокационная креативная концепция привлечет внимание потребителей".

Страховая Группа РАСО существует на рынке более 15 лет. Входит в ТОР-25 компаний – лидеров страхового рынка (Эксперт РА).

В структуру компании входит ОАО "РАСО" (имущественное страхование), ЗАО "РАСО" (личные виды страхования), ООО "Русская жизнь" (накопительное страхование жизни) и клиника личных врачей "Ваш Доктор".

РАСО - действующий Член РСА (Российский Союз Автостраховщиков), Национальной Страховой Гильдии и Всероссийского союза Страховщиков.

Компания активно развивает региональную сеть – на сегодняшний день филиалы компании открыты и успешно работают в Ярославле, Самаре, Новосибирске и Саратове. До конца 2009 года планируется открыть еще более 25 филиалов в крупных административных центрах Российской Федерации.

Консолидированный уставный капитал Страховой Группы РАСО – более 1,1 млрд. руб.

02.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация