Новости

"М.Видео" закрыла книгу

"М.Видео" закрыла книгуСегодня в РТС пройдет первичное размещение акций сети электроники и бытовой техники "М.Видео". Вчера книга заявок, по словам источника, близкого к организаторам размещения, была закрыта с переподпиской в два раза по верхней границе ценового диапазона - 7,25 долл. за акцию.
Таким образом, по прогнозу аналитиков, в ходе IPO "М.Видео" может получить до 380 млн долл.

Компания "М.Видео" существует с 1993 года. На 9 октября 2007 года в 38 городах России работало 105 магазинов сети, площадь которых около 280 тыс. кв. м. Оборот с учетом оптового направления в 2006 году составил 1,3 млрд долл., чистая прибыль - 14,6 млн долл.

Вчера компания "М.Видео" закрыла книгу заявок в рамках первичного размещения акций. Собеседник РБК daily, близкий к организаторам IPO, сообщил, что по верхней границе ценового диапазона она была переподписана в два раза. Цена размещения должна быть объявлена сегодня в 11.00 мск.

Предварительный ценовой диапазон размещения "М.Видео" установила 22 октября 2007 года на уровне 6-8 долл. за одну обыкновенную акцию. Объем предложения составляет 52,5 млн акций, которые продаст кипрская компания Svece Limited, владеющая 99% акций "М.Видео". Таким образом, первоначально в ходе IPO планировалось выручить 315-420 млн долл. Однако вчера компания сузила ценовой диапазон до 6,75-7,25 долл. за акцию, что соответствует объему размещения в 354-381 млн долл. Сегодня же по закрытой подписке Svece Limited выкупит 30 млн дополнительных акций "М.Видео" по цене, установленной в ходе IPO, и в компанию попадет от 202,5 млн до 217,5 млн долл. В будущем "М.Видео" может провести SPO еще на 30 млн акций, так как согласно инвестмеморандуму компания зарегистрировала в ФСФР допэмиссию на 60 млн акций.

После завершения IPO и приобретения Svece Limited допэмиссии президент "М.Видео" Александр Тынкован, владеющий сейчас 61% акций компании, сохранит за собой крупнейшую долю, продав менее 3% акций с учетом допэмиссии. Ранее предполагалось, что член совета директоров "М.Видео" Александр Зайонц, у которого 12% акций, продаст свой пакет полностью, а Михаил Тынкован и гендиректор сети Павел Бреев (по 14%) - частично.

Аналитики полагают, что IPO "М.Видео" пока будет успешным. "Заполнение книги заявок предсказуемо - спрос на российские компании потребительского сектора достаточно велик из-за благоприятной макроэкономической конъюнктуры, которая способствует развитию этого сектора", - говорит аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина. С ней соглашается аналитик "Уралсиба" Андрей Никитин, отмечая, что инвесторам будет предложены ценные бумаги первой российской розничной компании из сегмента бытовой техники и электроники. По его прогнозу, цена акций будет близка к 7 долл. - середине ценового диапазона.

"С учетом сужения ценового диапазона и переподписки книги заявок, акции компании, скорее всего, будут размещены по стоимости, приближенной к верхней границе нового ценового диапазона - 7,25 долл.", - считает аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская. По ее мнению, IPO "М.Видео" в любом случае можно считать успешным, так как компания привлечет запланированный объем средств - более 300 млн долл.

КОНСТАНТИН ДУДНИК
rbcdaily.ru

02.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация