StarLink/Media Ways начало масштабную рекламную кампанию суфле "Рузанна"
По результатам исследования "ACNielsen", суфле "Рузанна" - бренд № 1 на российском рынке суфле: ООО "Торговый дом "Рузанна" находится на первом месте по объемам продаж в сегменте "суфле". Исследование проводилось с марта 2007 по июль 2007 на основании отчета по аудиту розничной торговли (супермаркеты, гипермаркеты, минимаркеты, киоски, рынки: открытые и булочные/кондитерские).
О компании StarLink / Media Ways
Компания работает на рынке с января 2002 года: из полносервисного рекламного агентства А.R.М.I., преобразованного в рекламную группу, выделено медийное агентство Media Ways. С 2007 Media Ways входит в международный рекламный холдинг Publicis Groupe Media, в группу Starcom MediaVest Group и работает под брендом StarLink.
Компания оказывает услуги по разработке интегрированных коммуникаций, планированию и закупке рекламы во всех СМИ, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Основные клиенты: BBK Electronics, Clarins groupe, Cyprus Tourism Organization, HEINZ (Heinz, Пикадор, Мечта хозяйки, Моя семья, Деревенское), гипермаркеты real,- (METRO Group), SOKIA (KIA), VESTEL, Балтийский Банк, DИКСИС, ИРИТО (Great Wall, Hover), Рузская кондитерская фабрика ("Комильфо", "Рузанна") и др.
01.11.2007











Комментарии
Написать комментарий