Новости компаний

StarLink/Media Ways начало масштабную рекламную кампанию суфле "Рузанна"

Медийное агентство StarLink/Media Ways  начало масштабную рекламную кампанию суфле "Рузанна". В ходе кампании  задействовано федеральное телевидение (телеканалы "Первый", "Россия", СТС и "Домашний")  и пресса.  Продолжительность рекламной кампании - три месяца.
Сотрудничество Рузской Кондитерской Фабрики со StarLink/Media Ways. началось в прошлом году.  Агентством была разработана медиа - стратегия бренда "Рузанна" и успешно проведена рекламная кампания, в этом году договор был пролонгирован.

По результатам исследования "ACNielsen", суфле "Рузанна" - бренд № 1 на российском рынке суфле: ООО "Торговый дом "Рузанна" находится на первом месте по объемам продаж в сегменте "суфле". Исследование проводилось с марта 2007 по июль 2007 на основании отчета по аудиту розничной торговли (супермаркеты, гипермаркеты, минимаркеты, киоски, рынки: открытые  и булочные/кондитерские).  

О компании StarLink / Media Ways

Компания работает на рынке с января 2002 года:  из полносервисного рекламного агентства А.R.М.I.,  преобразованного в рекламную группу, выделено медийное агентство Media Ways. С 2007 Media Ways входит в международный рекламный холдинг Publicis Groupe Media, в группу Starcom MediaVest Group и работает под брендом StarLink.

Компания оказывает услуги по разработке интегрированных коммуникаций, планированию и закупке рекламы во всех СМИ, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Основные клиенты: BBK Electronics, Clarins groupe, Cyprus Tourism Organization, HEINZ (Heinz, Пикадор, Мечта хозяйки, Моя семья, Деревенское), гипермаркеты real,- (METRO Group), SOKIA (KIA), VESTEL, Балтийский Банк, DИКСИС, ИРИТО (Great Wall, Hover), Рузская кондитерская фабрика ("Комильфо", "Рузанна") и др.

StarLink/Media Ways
Advertology.Ru

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация