Новости

Интернет догоняет печатную рекламу по популярности среди мошенников

Мошенники по-прежнему предпочитают обманывать людей с помощью печатных средств рекламы – прямых почтовых рассылок, флаеров, газет и журналов.

Однако виртуальные "средства обмана" догоняют по популярности печатные и еще в 2005 г. обогнали телевидение, радио и телефонный маркетинг.

По данным доклада Федеральной торговой комиссии США (FTC), выпущенного в понедельник, 29 октября 2007 г., в течение года с ноября 2004 г. печатные носители были источником мошенничества в 27% случаев. Интернет – веб-сайты и электронная почта – заняли второе место с 22%. Третье место досталось телевидению и радио – 21%, а на четвертом с большим отрывом расположился телефонный маркетинг – 9%, сообщает The Register. При подсчете учитывались только успешные случаи мошенничества.

Первое место в списке рекламируемых мошенниками товаров и услуг заняли продукты для похудения. Жертвами стали 4,8 млн. человек. Второе место – 3,2 млн. жертв – досталось иностранным лотереям и продаже членских карточек различных клубов. В схеме с лотереями жертве сообщалось о выигрыше большой суммы денег, для получения которой необходимо предоставить персональные данные и/или перевести сумму на издержки, связанные с оформлением выигрыша. Карточки несуществующих клубов предлагались как средство для получения членских привилегий.

Третье место заняла схема, предлагающая ценные призы в обмен на покупку какого-нибудь товара или посещение презентации (товар доставлялся, а призы – нет), четвертое – предложения надомной работы, оплата которой в реальности оказывалась меньше обещанной. Пятерку замыкают фальшивые услуги по страхованию кредитных карт.

В общей сложности за три года жертвами мошенничества стали 30,2 млн. взрослых американцев, или 13,5% взрослого населения страны.

cnews.ru

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация